0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty

LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
время публикации: 14:55  22 апреля 2025 года
Бренд LOVE REPUBLIC, входящий в портфель Melon Fashion Group, включил в ассортимент три новых косметических продукта. Решение о расширении линии было принято после успешного старта на рынке beauty-индустрии осенью 2024 года.
В коллекцию второго дропа вошли: увлажняющий бальзам-тинт для губ в шоколадном и нежно-розовом оттенках, парфюмированное масло-шиммер для тела с мерцающими золотыми и серебряными частицами, а также парфюмированный крем для рук. Новый ассортимент LOVE REPUBLIC BEAUTY уже доступен в розничных магазинах и интернет-магазине бренда.

Особое внимание бренд LOVE REPUBLIC уделяет упаковке и внешнему виду продуктов. Бальзам-тинт и крем для рук представлены в виде минималистичного и эргономичного флакона, который приятно держать в руке за счет формы и покрытия soft-touch. Масло-шиммер представлено во флаконе из матового стекла с колпачком soft-touch и распылителем.

Мерцающее парфюмированное масло-шиммер представлено в двух оттенках: золотой и серебряный, создавая эффект мягкого свечения кожи. Формула содержит пять масел (жожоба, макадамии, сладкого миндаля, лугового пенника и оливы) с высокой концентрацией витаминов A, E, B, жиров и аминокислот.

Парфюмированный крем для рук обладает нежной текстурой, придает коже сияние и гладкость. Увлажняющий бальзам-тинт для губ с натуральными активными ингредиентами глубоко питает, способствует регенерации кожи губ и придает деликатное сияние.

«Мы наблюдаем глобальный тренд на развитие бьюти-предложения во всех сегментах: от масс-маркета до люкса. В сентябре 2024 успешно стартовала линия LOVE REPUBLIC BEAUTY, получив позитивный отклик у покупателей. Анализируя скорости продаж и развитие глобально тренда в бьюти-сфере, мы приняли решение о расширении предложения и запуске второго бьюти-дропа. В апреле 2025 года презентовали новые продукты и сделали фокус на эстетическую составляющую», - комментирует Наталья Пилявская, директор бренда LOVE REPUBLIC.

Читайте также:

«ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail