0/5

Лента Новостей

17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Лояльные покупатели «Ленты» чаще всего выбирают молочные продукты и мясо

Лояльные покупатели «Ленты» чаще всего выбирают молочные продукты и мясо
время публикации: 13:40  21 октября 2021 года
«Лента» вновь проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности.
Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо. 

С момента запуска обновлённой программы лояльности «Ленты» в декабре прошлого года количество активных лояльных клиентов составило более 21 миллиона человек, 26 процентов из них – новые покупатели торговой сети.

За 9 месяцев доля виртуальных карт, оформленных клиентами, по сравнению с аналогичным периодом 2020-го выросла на 17 процентов. Запуск новой программы лояльности повысил интерес к мобильному приложению «Ленты»: в сентябре минимум раз в месяц его использовали более 3,8 миллиона человек. 

MAU приложения вырос с ноября 2020 года к сентябрю 2021-го более чем в два раза. По данным App Annie, по объёму активной месячной аудитории в третьем квартале приложение «Лента» заняло на российском рынке второе место в категории «розничная торговля продуктами питания».

Каждый покупатель может ежемесячно выбирать любимые категории, а также получать ещё больше баллов, приравненных к рублям, благодаря участию в различных акциях.

Самой популярной категорией для получения кешбэка стали молочные продукты, её выбрали 43 процента покупателей, на втором месте – фрукты (39 процентов), на третьем – овощи, за которыми в магазины приходят 33 процента клиентов.

Больше 30 процентов лояльных клиентов приобретают в «Ленте» мясо, птицу и сыры. В топ категорий вошли также колбасы, бытовая химия, сладости к чаю и слабый алкоголь. Любопытно, что в мае этого года в рейтинг самых популярных позиций ассортимента входили товары для красоты и здоровья, крепкий алкоголь, кофе и чай, а птица и сыры не были столь востребованы у лояльных клиентов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail