0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» запустила продажи на Ozon
время публикации: 10:45  13 октября 2021 года
Розничная сеть «Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food.
Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент компания включила популярную продукцию собственных торговых марок.

В ближайшее время «Лента» расширит ассортимент за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В следующем году «Лента» планирует в разы увеличить количество товаров на онлайн-витрине. 

«Ленте» присвоен статус Premium-продавца. Это даёт ряд преимуществ – дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче.

«Увеличение доли рынка – один из ключевых драйверов роста, предусмотренный стратегией нашей компании до 2025 года. Мы планируем развивать онлайн-канал, который уже демонстрирует хорошие результаты. Партнёрство с маркетплейсами позволит нам охватить дополнительную аудиторию, увеличив продажи», – прокомментировал Владимир Сорокин, генеральный директор компании «Лента».

Товары, представленные на онлайн-витрине «Ленты», можно заказать в любом городе присутствия Ozon как в России, так и в других странах.

«Мы рады, что партнером Ozon стал настоящий FMCG-гигант, с которым мы увеличим ассортимент и доступность продуктов и товаров повседневного спроса. Это стратегически важные категории для Ozon, поскольку они стимулируют частотность заказов и привычку делать на площадке повседневные покупки», – сказала Виктория Аткишкина, директор по развитию FMCG-бизнеса Ozon.

По итогам 2 квартала 2021 года количество активных покупателей на маркетплейсе составляет 18,4 млн человек. Доставка Ozon охватывает 85 млн человек по всей России, компания имеет более 15 тысяч брендированых точек выдачи заказов в шаговой доступности от покупателя и 3,5 тысячи курьеров, которые привозят посылки в удобное клиентам время.

Показатель on-time – доставка заказа точно в срок – Ozon во втором квартале этого года составил 98%, т.е. 98 посылок из 100 приходят точно в обещанное покупателю время.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail