0/5

Лента Новостей

15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли

LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли
время публикации: 15:20  30 января 2025 года
Общий оборот транснациональной компании LVMH в четвёртом квартале 2024 года составил 23,9 млрд евро, что означает органический рост выручки на 1%. Это лучше, чем ожидалось, поскольку аналитики прогнозировали снижение на 1,25%.
За весь 2024 год рост оборота LVMH составил 1%, а общий объём продаж - 84,7 млрд евро. Однако с учётом валютных курсов общая выручка снизилась на 2%.

Квартальная операционная прибыль сократилась на 14% до 19,6 млрд евро, а чистая прибыль — на 17% до 12,3 млрд евро. Продажи в подразделении моды и кожаных изделий, на которое приходится 50% оборота группы, снизились на 1%, а в подразделении часов и ювелирных изделий — на 2%. Наибольшее снижение — на 11% — зафиксировано в подразделении вин и алкогольных напитков.

Вместе с тем, подразделение, в которое входят Sephora и Le Bon Marché, зафиксировало органический рост продаж на 6%. Сеть косметических магазинов Sephora показала двузначный рост как по продажам, так и по прибыли.

Генеральный директор LVMH Бернар Арно сохраняет оптимизм в отношении дальнейшего роста, прежде всего в США, где экономика демонстрирует устойчивость. Ожидается, что росту также будет способствовать оптимизация портфеля брендов.

Так, LVMH продала дизайнеру Стелле Маккартни миноритарную долю в дизайнерском бренде Stella McCartney, который был основан дочерью Пола Маккартни, бас-гитариста The Beatles, в 2001 году. Ранее, пять лет назад, брендом владела Kering, один из основных конкурентов LVMH.

Стелла Маккартни останется советником LVMH по вопросам устойчивого развития. Дизайнер известна своими инициативами в сфере зоозащиты и экологии. В частности, она не использует в своих моделях кожу и мех животных, а также разрабатывает одежду и обувь из переработанного пластика.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail