0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на хлеб будут расти в соответствии с темпами инфляции
20:20 LADOGA по итогам 2024 года нарастила выручку на 41%
19:55 Общий объем розничного кредитования в декабре стал самым низким за два года
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
19:30 «Рольф» прогнозирует падение авторынка в 2025 году
19:05 Wildberries & Russ создала компанию в сфере информационных ресурсов
18:40 Минфин РФ: Вопрос легализации онлайн-торговли вином заморожен
Как управлять репутацией в цифровом мире?
18:15 H&M нарастил квартальную чистую прибыль почти в два раза
17:50 ВЦИОМ: В России наблюдается устойчивый рост популярности фастфуда
17:25 «Ударница» впервые за 15 лет обновила дизайн бренда «Шармэль»
Чем заменить Google Drive или SharePoint в России?
17:00 В РФ фиксируется трехкратный рост продаж гибридных автомобилей
16:35 Минцифры опровергает идею «о входе на маркетплейсы» через «Госуслуги»
16:10 Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
15:45 Банку ВТБ назначен штраф за ненадлежащую рекламу
15:20 LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли
14:55 НБКИ зафиксировал по итогам 2024 года рекордный объем выдачи автокредитов за всю историю наблюдений
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
14:30 Петербургская сеть кофеен выиграла патентный спор у правообладателя «Властелина колец»
14:05 Названы самые выгодные для шоппинга интуристов регионы РФ в 2025 году
13:40 В России интерес к электрокарам с пробегом вырос почти на 10% за год
Антитренды мотивации: мнение продавца
13:15 Власти Ростовской области помогают уволенным сотрудникам фабрик «Глории Джинс» с трудоустройством
12:50 Fix Price планирует открыть в Казахстане не менее 60 новых магазинов в 2025 году
12:25 Оборот сети «Теремок» в 2024 году вырос на 27%
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
12:00 Wildberries тестирует сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров
11:35 ФАС раскрыла картель продавцов наушников на маркетплейсах
11:10 М.Видео-Эльдорадо: продажи крупной бытовой техники за 2024 год выросли на 12%
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
10:45 Ашан: ассортимент товаров СТМ в 2024 году вырос на 11%
10:20 «Монетка» открыла первый магазин в Казани
09:55 Почти половина исков Роспотребнадзора приходится на «Светофор»
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
09:30 Россияне уже в 2025 году смогут покупать алкоголь по биометрии
20:45 ФАС оценит стоимость ряда продовольственных товаров
10:00 SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
Все новости →

LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли

LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли
время публикации: 15:20  30 января 2025 года
Общий оборот транснациональной компании LVMH в четвёртом квартале 2024 года составил 23,9 млрд евро, что означает органический рост выручки на 1%. Это лучше, чем ожидалось, поскольку аналитики прогнозировали снижение на 1,25%.
За весь 2024 год рост оборота LVMH составил 1%, а общий объём продаж - 84,7 млрд евро. Однако с учётом валютных курсов общая выручка снизилась на 2%.

Квартальная операционная прибыль сократилась на 14% до 19,6 млрд евро, а чистая прибыль — на 17% до 12,3 млрд евро. Продажи в подразделении моды и кожаных изделий, на которое приходится 50% оборота группы, снизились на 1%, а в подразделении часов и ювелирных изделий — на 2%. Наибольшее снижение — на 11% — зафиксировано в подразделении вин и алкогольных напитков.

Вместе с тем, подразделение, в которое входят Sephora и Le Bon Marché, зафиксировало органический рост продаж на 6%. Сеть косметических магазинов Sephora показала двузначный рост как по продажам, так и по прибыли.

Генеральный директор LVMH Бернар Арно сохраняет оптимизм в отношении дальнейшего роста, прежде всего в США, где экономика демонстрирует устойчивость. Ожидается, что росту также будет способствовать оптимизация портфеля брендов.

Так, LVMH продала дизайнеру Стелле Маккартни миноритарную долю в дизайнерском бренде Stella McCartney, который был основан дочерью Пола Маккартни, бас-гитариста The Beatles, в 2001 году. Ранее, пять лет назад, брендом владела Kering, один из основных конкурентов LVMH.

Стелла Маккартни останется советником LVMH по вопросам устойчивого развития. Дизайнер известна своими инициативами в сфере зоозащиты и экологии. В частности, она не использует в своих моделях кожу и мех животных, а также разрабатывает одежду и обувь из переработанного пластика.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail