0/5

Лента Новостей

15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли

LVMH сохраняет оптимизм даже при падении квартальной чистой прибыли
время публикации: 15:20  30 января 2025 года
Общий оборот транснациональной компании LVMH в четвёртом квартале 2024 года составил 23,9 млрд евро, что означает органический рост выручки на 1%. Это лучше, чем ожидалось, поскольку аналитики прогнозировали снижение на 1,25%.
За весь 2024 год рост оборота LVMH составил 1%, а общий объём продаж - 84,7 млрд евро. Однако с учётом валютных курсов общая выручка снизилась на 2%.

Квартальная операционная прибыль сократилась на 14% до 19,6 млрд евро, а чистая прибыль — на 17% до 12,3 млрд евро. Продажи в подразделении моды и кожаных изделий, на которое приходится 50% оборота группы, снизились на 1%, а в подразделении часов и ювелирных изделий — на 2%. Наибольшее снижение — на 11% — зафиксировано в подразделении вин и алкогольных напитков.

Вместе с тем, подразделение, в которое входят Sephora и Le Bon Marché, зафиксировало органический рост продаж на 6%. Сеть косметических магазинов Sephora показала двузначный рост как по продажам, так и по прибыли.

Генеральный директор LVMH Бернар Арно сохраняет оптимизм в отношении дальнейшего роста, прежде всего в США, где экономика демонстрирует устойчивость. Ожидается, что росту также будет способствовать оптимизация портфеля брендов.

Так, LVMH продала дизайнеру Стелле Маккартни миноритарную долю в дизайнерском бренде Stella McCartney, который был основан дочерью Пола Маккартни, бас-гитариста The Beatles, в 2001 году. Ранее, пять лет назад, брендом владела Kering, один из основных конкурентов LVMH.

Стелла Маккартни останется советником LVMH по вопросам устойчивого развития. Дизайнер известна своими инициативами в сфере зоозащиты и экологии. В частности, она не использует в своих моделях кожу и мех животных, а также разрабатывает одежду и обувь из переработанного пластика.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail