0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи

LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
время публикации: 18:15  30 ноября 2021 года
Новое исследование глобальных цепочек поставок в индустрии моды экологической организации Stand.earth показало, что ряд крупных модных брендов продолжают способствовать вырубке тропических лесов Амазонки.
Таможенные данные свидетельствуют о том, что такие бренды, как Coach, LVMH (выпускает продукцию Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain), Prada, H&M, Zara, Adidas, Nike, New Balance, Teva, UGG и Fendi имеют связи с крупнейшим бразильским экспортером кожи, компанией JBS, которая, как известно, занимается вырубкой лесов Амазонки.

Ранее многие из перечисленных брендов заявили о прекращении сотрудничества с подобными предприятиями и представили политику по минимизации вреда для планеты.

Недавно сама JBS взяла на себя обязательство добиться нулевого обезлесения в своей глобальной цепи поставок к 2035 году, что экологические группы назвали недостаточным.

В 2019 и 2020 годах Бразилия подверглась критике со стороны мировых лидеров за то, что не сделала больше для защиты лесов от бушующих лесных пожаров. Вырубка лесов в этой критически важной экосистеме продолжается угрожающими темпами.

Исследования показали, что животноводческая отрасль является крупнейшим фактором обезлесения тропических лесов Амазонки, а индустрия моды – важным винтиком в машине по экспорту кожи.

Фактически, прогнозы показывают, что для того, чтобы продолжать снабжать потребителей кошельками, сумками и обувью, к 2025 году индустрия моды должна ежегодно забивать 430 млн. коров.

Проведенный анализ не доказывает прямой связи между каждым модным брендом и вырубкой лесов Амазонки; вместо этого исследователи обнаружили связи, которые увеличивают вероятность того, что любая отдельная одежда произведена на скотоводческих фермах в Амазонии - отрасли, названной № 1 виновником вырубки лесов в этом регионе.

В отчете указаны модные бренды, которые участвуют в Leather Working Group или других добровольных обязательствах, но подчеркивается, что Leather Working Group оценивает кожевенные заводы только по их способности отследить кожу до скотобоен, а не до ферм.

Тему экологических инициатив и их важности для развития бизнеса представители крупных брендов обсудят 2 декабря в эфире: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail