0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Люксовые бренды активно развиваются в Москве в кризис

время публикации: 14:24  11 сентября 2015 года
Несмотря на то, что кризис тормозит развитие производителей товаров роскоши, в Москве все равно продолжают открываться магазины люксовых марок.
С начала 2015 года в Москве открылось сразу несколько десятков бутиков класса люкс, пишут "Ведомости". Так, в ГУМе, "Петровском Пассаже" и Третьяковском проезде открылись магазины таких известных брендов, как Celine, Alexander McQueen, Saint Laurent, Kenzo и Dolce & Gabbana. 

Небольшие обновления имеются и в других московских «кварталах» роскоши. Так, на 1-й линии «Петровского пассажа» открылись магазины Paul Smith и By Giulia. 

По соседству, на Неглинной улице, находится первый бутик молодого российского бренда домашней и городской одежды Izba rouge. В Столешниковом переулке начал работу флагманский бутик Michael Kors.  

Люксовые бренды также увеличивают свое присутствие в Москве за счет торговых центров, в разной степени удаленных от Кремля. Так, рядом с метро "Молодежная", в ТЦ "Кунцево плаза", у Hugo Boss открылся еще один (уже пятый по счету) российский магазин. Группа компаний Max Mara открыла сразу четыре новых магазина, и все вдали от центра: Weekend Max Mara и Max & Co. в ТЦ "Авиапарк" и Max Mara и Marina Rinaldi в "Крокус сити молле". Все они открыты при участии Bosco di Ciliegi.  

ТЦ "Атриум" обзавелся магазином Tru Trussardi (140 кв. м). Здесь представлены мужская и женская коллекции одежды Tru Trussardi, Trussardi Jeans и аксессуары. В Москве также начал свою работу уже шестой по счету бутик No One. Помимо мультибрендового магазина компания No One активно развивает и монобренды, пуская свои марки в «свободное плавание». Так, в ГУМе состоялось сразу несколько премьер от No One. На небольшой площади (всего 30 кв. м) поместились мужская и женская линии первого в России бутика итальянского обувного бренда Rocco P. Обещают, что сюда будут доставлять и люксовую линию обуви Rocco P. I can feel your heartbeat, любую модель из которой можно будет заказать в понравившемся цвете и нужном размере. 

Неподалеку расположился первый российский бутик других итальянцев — Moreschi, славящихся классической мужской обувью с 1946 г. Кроме того, заработали обновленные магазины Fratelli Rossetti, Pollini, Stuart Weitzman. В том же ГУМе открывается и новый бутик мужской и женской обуви Jimmy Choo.  

Что касается ювелирных изделий, то их производители также открыли несколько своих магазинов в Москве. Так, часовой Дом Breguet продолжает укреплять позиции на российском рынке и открывает второй бутик на первом этаже галерей "Времена года". В ГУМе начал работу новый бутик Van Cleef & Arpels (143 кв. м). Наряду с ювелирно-часовой классикой появляются и концептуальные мультибрендовые магазины. Так, на 1-й Тверской-Ямской распахнул двери «Ювелирный 1919».