0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:45 Wildberries: россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Люксовые магазины стали чаще подвергаться нападениям грабителей

время публикации: 09:50  02 декабря 2017 года
Грабители всё чаще действуют с применением огнестрельного оружия
Как сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на портал Business of Fashion, согласно данным Национальной розничной федерации (NFA), за последний год практически в два раза возросло количество ограблений магазинов одежды luxury-сегмента.

В «Organised Crime Survey» 2017 года NRF заявила, что за последние 12 месяцев жертвами стали 94,6% опрошенных розничных торговцев, каждый из которых сообщал о потерях в объеме продаж до $1 млрд.

В ноябре пострадали не только Canada Goose, но также Apple, Mappin & Webb и Louis Vuitton. В прошлом месяце в США было украдено белье из магазина Victoria`s Secret в Иллинойсе стоимостью $11 тыс., а Louis Vuitton потеряли $150 тыс. в одном рейде в Огайо.

Помимо очевидной потери самих украденных вещей грабежи могут привести к потере ритейлерами покупателей, особенно когда грабители могут вынести все содержимое магазина. «Это может привести к потере клиентов, которые могут приобрести товар в другом магазине (то есть уйти к другому продавцу)»,–комментирует Пол Финукане, директор группы магазинов Harvey Nichols.

Вследствие этих событий владельцы магазинов задумались об эффективности экипировки охранников, так как чаще всего грабители действуют с применением оружия (мачете, дробовики и ножи).

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram