Одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США Macy’s внесла изменения в стратегию развития. Компания намерена закрыть 100 магазинов и увеличить инвестиции в развитие онлайн-магазина и омниканальных продаж, пишет портал e-pepper.
Большую часть магазинов ритейлер закроет в начале следующего года, точные даты и адреса раскроют позднее. Компания намерена сосредоточиться на наиболее прибыльных магазинах, а также вкладывать средства в растущий сегмент e-commerce. Так в планах Macy’s обновление онлайн-магазина и мобильного приложения, улучшение поиска по товарам, упрощение процедуры покупки, оплаты через интернет, обработки и доставки заказов.
Во втором квартале текущего года доходы офлайновых точек сети сократились на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Что касается онлайн-бизнеса, то за последние 15 лет он ежегодно показывает двузначный рост, а сама компания занимает шестое место в независимом рейтинге американских интернет-ритейлеров.