Лента Новостей
Все новости →Магазин «Плеер.ру» сообщил о скором возобновлении работы
время публикации: 09:58 27 апреля 2019 года
Ранее магазины были опечатаны по решению Савеловского суда, которое последовало после совместной проверки ФСБ и ФНС России.
Магазин «Плеер.ру» сообщил о скором открытии, разместив соответствующее уведомление на главной странице сайта.«Уважаемые клиенты! Магазин скоро откроется (не ранее 4 мая)», — отмечается в сообщении.
«Магазин временно не работает. По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товаров, обращайтесь, пожалуйста, в сервисные центры. Когда мы возобновим работу, мы будем решать все вопросы в индивидуальном порядке», – отмечается в автоответе по телефону, указанном на сайте магазина.
Ранее 28 марта Савеловский районный суд постановил приостановить деятельность компании Алеко Т, учредителя магазина «Плеер.ру» сроком на 30 дней.
Тогда же ФНС заявила о сокрытии магазином данных о расчетах на 1 млн рублей.
«По оценкам ФНС России, организация скрыла данные о расчетах на сумму более 1 млн рублей. Соответственно, налоги с этой суммы уплачены не были», – комментировали приостановку работы ритейлера в пресс-службе ФНС.
Решение Савеловского суда тогда последовало после совместной проверки ФСБ и ФНС России.
«В ходе проведения административного расследования налоговыми органами были установлены факты грубого нарушения законодательства РФ о применении ККТ (контрольно-кассовой техники), при этом такие нарушения имели системный характер», – сообщали ранее RNS в пресс-службе ФНС.
Читайте также:
Интернет-магазин «Плеер.ру» закрыли из-за нарушений при работе с кассой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...