0/5

Лента Новостей

14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Магазины Garmin появятся еще в шести российских городах-миллионниках

время публикации: 11:27  12 мая 2017 года
Компания «Навиком» объявила планы по региональной экспансии бренда Garmin
Фирменные магазины бренда Garmin, работающего в сегменте «умных» носимых устройств, появятся в шести российских городах-миллионниках – Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Уфе, Омске, Сочи и Краснодаре.

Официальный представитель Garmin в России - ЗАО «Навиком» - поставил целью сделать более доступными умные носимые устройства. Среди фаворитов у отечественного потребителя – туристические гаджеты и эхолоты, но постепенно в зону повышенного внимания пользователей попадают и спортивные приборы – это связано с общемировой тенденцией к популяризации здорового образа жизни.

С 3 апреля компания снизила на 30% стоимость популярных моделей для спорта и активного образа жизни и, в ближайшем будущем, планирует скорректировать цены на автонавигаторы. Следующим шагом будет расширение отечественного рынка носимых устройств в регионах до 25%. Для осуществления этой задачи «Навиком» ищет надежных партнеров – франчайзи и оптовиков - в российских городах-миллионниках.

«Мы хотим создать равные условия по доступности наших продуктов в разных регионах России и планируем увеличить свою долю на отечественном рынке носимых устройств, – отмечает Евгений Добринин, коммерческий директор ЗАО «Навиком», официального дистрибутора Garmin в России. – С целью расширения мы ищем партнеров не только в мегаполисах, но и в городах с населением от 300 000 тысяч».

На сегодняшний день на территории России открыто 19 магазинов Garmin. Одиннадцать фирменных магазинов: пять в Москве, четыре − в Санкт-Петербурге, по одному в Екатеринбурге и Новосибирске. Кроме того, восемь магазинов Garmin были открыты в Красноярске, Хабаровске, Мурманске, Челябинске, Самаре, Ярославле, Тюмени и Твери, которые входят во франчайзинговую сеть.