0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Магазины и автозаправки включились в борьбу за явку на выборах

Магазины и автозаправки включились в борьбу за явку на выборах
время публикации: 10:21  06 марта 2018 года
Впрочем, эксперты сомневаются в эффективности агитации на чеках и по sms.
К борьбе за явку избирателей на президентские выборы подключились магазины, бензозаправки, банки, кинотеатры и транспорт. Чаще всего это делается по просьбе Центризбиркома.

Одной из первых информировать избирателей начала розничная сеть «Магнит»: на ее чеках появился призыв прийти 18 марта на выборы, а на кассах магазинов продают пакеты с логотипом кампании. О выборах напоминают чеки на автозаправках ООО «Лукойл-центрнефтепродукт» и табло электронного заказа сети Burger King, а в сети кинотеатров «5 звезд» ролики с призывом прийти на участки показывают перед сеансами.

«Сбербанк-онлайн» и сайт Сбербанка рекламируют сайт «Госуслуги», предлагая выбрать участок для голосования, на выборы приглашают и банкоматы «ВТБ 24». Информируют избирателей московские вокзалы и метрополитен – так, логотип выборов появился на одноразовых билетах в метро и загружается при подключении к WiFi. Sms с информацией о выборах начали рассылать сотовые операторы.

Высокая явка является одной из главных задач на выборах, не раз говорили «Ведомостям» собеседники, близкие к администрации президента. Официально за активность избирателей отвечает ЦИК: в декабре он распределил 17,7 млрд руб., выделенных на проведение выборов, из них на информирование избирателей приходится 770 млн руб. Для сравнения: в 2007–2008 гг. общая стоимость программы информационно-разъяснительной деятельности ЦИК составила 420 млн руб. (200 млн руб. – на думскую кампанию и 220 млн – на президентскую).

По информации сайта ЦИК, соглашения о взаимодействии, предполагающие в том числе и информирование избирателей, комиссия заключила с «Роскосмосом», Торгово-промышленной палатой, фармдистрибутором ГК «Протек», ФГУП «Почта России», Сбербанком, Ростуризмом. С РЖД подписано соглашение об открытии избирательных участков на 38 вокзалах.

В этом году ЦИК проводит беспрецедентную кампанию по информированию и в комиссии «рады, что многие партнеры помогают, в кампании по информированию принял участие социально активный бизнес», говорит представитель ЦИК Юлия Фелонина. По ее словам, ЦИК не оплачивает рассылку sms, а информационно-разъяснительная концепция ЦИК по информированию о выборах не включала в себя информирование на кассовых чеках.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости