Лента Новостей
Все новости →Магазины и кафе Москвы оштрафовали на 200 млн рублей за нарушение противоэпидемических мер
время публикации: 14:28 27 августа 2020 года
Власти Москвы сообщают, что более 30 предприятий столицы были закрыты за несоблюдение масочного и перчаточного режимов, а также других требований. Немалое количество точек получили штрафы.
Власти за последние две недели выписали заведениям общепита и предприятиям торговли и услуг в Москве около 3 тыс. предписаний примерно на 200 млн рублей за несоблюдение мер, направленных на борьбу с коронавирусом. С мая выписано предписаний в общей сложности на 650 млн. Об этом рассказал первый замруководителя аппарата мэра Москвы, руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.Он объяснил: «В Москве действует указ мэра от 12 мая, согласно которому все посетители магазинов, ресторанов, предприятий бытового обслуживания, торговых центров в обязательном порядке должны носить маски и перчатки. Данная работа с владельцами торговых предприятий проводится на ежедневной основе, на сегодняшний день уже было проверено порядка 49 тыс. предприятий, ... было оштрафовано порядка 11 тыс. предприятий на сумму до 650 млн рублей, но решение о наказании предприятий будет принимать суд».
При этом, как сообщали ранее власти, с 12 мая по 11 августа было выписано более 8 тыс. предписаний на 450 млн рублей.
Отмечается, что совместно с Роспотребнадзором и прокуратурой города Москвы более 30 предприятий было закрыто. Их работу приостановили за несоблюдение масочного режима и других требований.
Источник: ТАСС
Читайте также: Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 04 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
19:30, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды