Лента Новостей
Все новости →Магазины косметики прекратили продажу бренда Lamel после предупреждения Минпромторга
время публикации: 09:00 22 октября 2022 года
Крупные торговые сети в России перестали сотрудничать с косметическим брендом Lamel Professional после предупреждения Минпромторга о поддержке компанией террористических действий.
Об этом пишет
ТАСС со ссылкой на письмо министерства. Документ, подписанный заместителем министра Виктором Евтуховым, был направлен в ответ на обращение депутата Госдумы Яны Лантратовой о снятии с продажи продукции Lamel. В Минпромторге отметили, что торговые сети самостоятельно принимают решения о партнерах по бизнесу. В то же время магазины уведомили о действиях Lamel.
«В отраслевые торговые ассоциации и организации в сфере интернет-торговли были разосланы сведения об информационной поддержке брендом Lamel Professional (владелец — организация из недружественного государства) террористических действий в РФ», — говорится в документе.
По данным Минпромторга, сотрудничество с Lamel прекратили «Золотое Яблоко», «Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Ozon, Wildberries, «Рив Гош», «СберМаркет» и др. Уточняется, что карточки продукции бренда постепенно удаляются из «Яндекс.Маркета».
Читайте также: Уральский Lamel пострадал из-за поста одноименного бренда о Крымском мосте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 28 ноября 2025
12:00, 26 ноября 2025
16:55, 20 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






