0/5

Новости сегодня

19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Все новости →

Магазины одежды и обуви смогут торговать на Яндекс Маркете без комиссии

Магазины одежды и обуви смогут торговать на Яндекс Маркете без комиссии
время публикации: 14:30  21 марта 2022 года
Яндекс Маркет решил поддержать продавцов одежды и обуви: теперь они будут платить по символическому тарифу за торговлю на сервисе — 1 рубль за каждый проданный товар.
Это действует для магазинов, которые запустят продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой из своих магазинов. Такая модель работы рассчитана на тех, кто торгует и в офлайне, и в онлайне: продавец принимает заказы на Маркете, сам упаковывает товары у себя в магазине, передаёт курьерам, и они развозят их покупателям за 1–2 часа.

Эта модель позволяет продавцам не только сэкономить на тарифах, но и увеличить продажи с помощью экспресс-доставки.
 
Принимать заказы на Маркете по новому тарифу смогут продавцы одежды и обуви, которые до конца апреля 2022 года подключатся к модели FBS Express (Fulfillment by Seller Express — торговля с экспресс-доставкой из магазина или со склада продавца). По этой модели уже начинают работать бренды «ТВОЕ», «Каляев» и «Эконика» — скоро их товары можно будет заказать на маркетплейсе с экспресс-доставкой из фирменных магазинов.

Платить по новому тарифу магазин сможет два месяца после подключения к FBS Express. Дальше продавец будет рассчитываться с Маркетом по стандартному тарифу — в зависимости от стоимости принятого заказа в категории одежды и обуви.

Маркет доставляет заказы таким образом, чтобы покупатели получали их как можно быстрее. Например, если у продавца несколько магазинов в одном городе, то маркетплейс привезёт товары из ближайшей к пользователю торговой точки — и значит, потратит меньше времени на доставку.
   Также на сервисе продолжают действовать и другие меры поддержки продавцов. 

Читайте также: ЦДМ на Лубянке открыл продажи на Ozon и Яндекс.Маркет


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail