Лента Новостей
Все новости →Магазины Rendez-vous начали принимать обувь на переработку
время публикации: 09:55 24 апреля 2019 года
Все покупатели, сдавшие обувь, получат купон со скидкой в 500 руб. на новые вещи.
Сеть обувных магазинов Rendez-vous начала принимать обувь на переработку, сообщает издание «Афиша Daily». Компания подтвердила эту информацию на своей официальной странице в Facebook.В рамках этого проекта сеть будет сотрудничать с Дмитровским заводом РТИ, который занимается утилизацией резиновых отходов, уточняет «Афиша Daily». По договоренности с Rendez-vous предприятие из старой обуви произведет безопасное покрытие для спортивных и детских площадок. Все покупатели получат купон со скидкой в 500 руб. на новые вещи. Старую обувь можно сдать в магазине сети в ТЦ «Авиапарк», в дальнейшем подобная практика распространится на все магазины сети, включая региональные, отмечает издание.
Rendez-vous не первый магазин в России, который запустил подобную программу. В феврале шведский бренд Vagabond вместе с компанией i:Collect объявили о начале приема старой обуви в фирменных магазинах бренда. За каждый пакет с обувью клиентам сети предлагали ваучер со скидкой на следующую пару, сообщал в феврале The Village.
Зарубежные производители одежды и обуви также внедряют программы переработки старых или нераспроданных вещей. Например, в 2018 г. британский бренд одежды и обуви класса люкс Burberry в ответ на критику экологов ввел практику повторного использования, ремонта или переработки непроданных товаров.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Ведомости
Читайте также в новостях:
14:25, 04 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
17:25, 28 ноября 2025
16:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






