0/5

Лента Новостей

15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
13:15 Число онлайн-покупок косметики выросло на 12%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Магазины сети Kohl's начнут принимать возвраты клиентов Amazon

время публикации: 11:05  21 сентября 2017 года

Партнерство начнется с 80 супермаркетов в Чикаго и Лос-Анжелесе

Клиенты Amazon получили еще одну возможность возвращать онлайн-покупки, которые по какой-либо причине им не подошли. В дополнение к сотням супермаркетов Whole Foods, разбросанных по всей стране, магазины торговой сети Kohl's начинают приём покупок в рамках начатого партнерства между двумя компаниями.

Сложности с возвратом нежелаемых покупок может стать одной из главных преград на пути развития онлайн направления, и очень затратной операцией, на реализацию которой тратятся гигантские бюджеты. Уже в следующем месяце 80 магазинов Kohl's в Чикаго и Лос-Анжелесе начнут прием и отправку возвращенных товаров на склады Амазон совершенно бесплатно. Для покупателей, которые придут в магазин для совершения возврата, будут созданы специальные брендированные парковочные зоны.

Менеджмент Kohl's выражает надежду на то, что в ходе такого партнерства клиенты, которые пришли возвращать онлайн-покупки, совершат шопинг и в их магазинах. Таким образом, партнерство будет способствовать расширению аудитории сети. Недавнее исследование UPS (United Parcel Service)  подтверждает гипотезу о том, что порядка 70% клиентов,  которые пришли возвращать товар склонны тут же приобрести новый.

«Такое партнерство – отличный пример того, как две компании могут усилить слабые стороны друг друга с помощью своих мощностей. Kohl’ силен своими омниканальными возможностями и ассортиментом, Амазон – гигантской клиентской базой и охватом», – отметил генеральный директор Kohl's Ричард Шепп.

Расширение сотрудничества традиционных ритейлеров с Amazon говорит о том, что в торговом бизнесе произошли изменения, – ритейлеры все больше хотят быть партнерами ондайн-гиганта, нежели работать в конкурентном поле с ним. В подтверждение этого можно привести договоры о сотрудничестве с Nike и Sears' Kenmore, которые были подписаны ранее летом.