Лента Новостей
Все новости →«Магнит Доставка»: Доля малых городов в общем обороте превысила 12%
время публикации: 14:50 30 сентября 2025 года
Фото: Магнит
Бизнес-формат «Фудтех» («Магнит Доставка») наращивает долю выручки, которая приходится на малые города с населением до 100 тыс. человек.
Спустя год после старта программы по расширению географии сервиса доля этих населенных пунктов в общем обороте «Магнит Доставки» превысила 12%.За год сервис подключил к доставке более 500 городов и населенных пунктов, где живет до 100 тыс. человек. Самый маленький населенный пункт на карте «Магнит Доставки» – поселок Западный Челябинской области (197 человек населения). Среди наиболее удаленных – поселок Щельяюр в Республике Коми (2,8 тыс. человек). Лидерами по количеству заказов стали Ухта, Губкинский, Ноябрьск, Воркута и Надым.
Всего в малых городах и поселках с момента старта проекта было доставлено свыше 4,3 млн заказов. Из них более 70% были оформлены в собственном приложении «Магнита», и доля таких заказов продолжает расти. На долю доставки курьерами «Магнита» пришлось 91% заказов, 9% заказов были доставлены курьерами партнеров-агрегаторов. Среднее время доставки в малых городах составило 29 минут.
Средний чек в доставке в таких населенных пунктах оказался на 120 рублей больше показателя по стране в целом, а частота заказов – выше на 5%. В корзинах жителей небольших населенных пунктах было больше фруктов, овощей и молочной продукции, чем в крупных городах.
Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 17 октября 2025
09:55, 16 апреля 2025
10:45, 10 марта 2025
10:40, 05 марта 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






