Лента Новостей
Все новости →«Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона

время публикации: 11:05 17 октября 2025 года
Фото: Магнит
Сервис «Магнит Фудтех» («Магнит Доставка») подвел итоги дачного сезона. Средний прирост количества заказов от месяца к месяцу составил 30%.
По итогам завершившегося сезона доставку на дачи обеспечивали более 1,7 тыс. магазинов розничной сети «Магнит». В неделю выполнялось до 24 тыс. заказов, среднее время доставки составило 50 минут. Пиковым месяцем по количеству заказов стал август, а в сентябре по мере завершения сезона их число пошло на спад.Наибольшим спросом у дачников пользовались овощи, фрукты, вода и мясо. Средний чек при доставке на дачи оказался на 209 рублей выше показателя по стране в целом. Всего с момента запуска сервиса в этом году было выполнено уже более 332 тыс. заказов.
«Мы отмечаем высокий сезонный спрос на доставку продуктов на дачи и в этом году расширили географию сервиса, подключив 1700 новых магазинов с расширенной зоной доставки», – отметил Антон Зубов, директор бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка») розничной сети «Магнит».
В мае 2025 года ритейлер расширил географию сервиса доставки продуктов на дачи: услуга стала доступна в мобильном приложении «Магнита» и охватила 806 населенных пунктов по всей стране.
Читайте также:
«Магнит Доставка»: Доля малых городов в общем обороте превысила 12%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 21 октября 2025
11:30, 16 октября 2025
14:50, 15 октября 2025
11:35, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...