Лента Новостей
Все новости →«Магнит» и Delivery Club расширили географию 30-минутной доставки
время публикации: 13:40 21 июля 2022 года
«Магнит» и Delivery Club запустили гарантированную 30-минутную доставку из магазинов ритейлера уже в 66 городах России, включая населенные пункты численностью 100+ тыс. человек. Это половина городов от всей географии сотрудничества партнеров.
Сейчас к услуге 30-минутной доставки подключено около 6 тыс. торговых точек разных форматов.Пользователям приложения Delivery Club доступен ассортимент магазинов «Магнит», насчитывающий около 5000 товаров. К платформе подключены торговые точки у дома, «Магнит Косметик», а также дарксторы ритейлера.
Минимальной суммы заказа нет, среднее время доставки от момента заказа, по данным Delivery Club, составляет 23 минуты. Если заказ задержится и будет доставлен более чем за полчаса, пользователю автоматически отправляется промокод с выгодными условиями на следующую покупку.
«Магнит» и Delivery Club стартовали с 30-минутной доставкой в первых городах в декабре 2021 года. Компании фиксируют позитивный клиентский отклик: сервис пользуется спросом и уже занимает долю в заказах в 83% в тех регионах, где был запущен, от общей услуги экспресс-доставки (в течение 30–45 минут).
Дмитрий Бензорук, директор направления доставки из магазинов Delivery Club:
«Мы видим, что региональный e-grocery рынок активно развивается, а пользователи все чаще заказывают продукты под конкретную потребность. Новый формат сотрудничества дает клиентам Delivery Club возможность заказывать продукты из широкого ассортимента по ценам с полок магазинов, при этом получая их за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores. Экспресс-доставка — это один из основных запросов наших пользователей, и мы делаем все, чтобы удовлетворить его».
Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит»:
«Мы стремимся отвечать разным покупательским запросам, одним из которых является скорость выполнения заказа. Доставка за 30 минут – это порой быстрее, чем самому сходить в магазин и потратить время на дорогу, поиск нужных товаров и оплату. Тиражирование нового сервиса на широкой географии позволит пользователям попробовать услугу и, возможно, сделать ее частью повседневных покупок».
Сейчас «Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства). Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в 1 квартале 2022 года составил 9,2 млрд руб. по сравнению с 0,9 млрд руб. в 1 квартале 2021 г.
Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 116 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома.
Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 7 303 офлайн-магазинов и 21 даркстор в 66 регионах и 410 населенных пунктах. При этом 71% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка.
Читайте также: Сервис «Магнит Доставка» перешел на собственную IT-платформу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах