0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Магнит» и Delivery Club расширили географию 30-минутной доставки

«Магнит» и Delivery Club расширили географию 30-минутной доставки
время публикации: 13:40  21 июля 2022 года
«Магнит» и Delivery Club запустили гарантированную 30-минутную доставку из магазинов ритейлера уже в 66 городах России, включая населенные пункты численностью 100+ тыс. человек. Это половина городов от всей географии сотрудничества партнеров.
Сейчас к услуге 30-минутной доставки подключено около 6 тыс. торговых точек разных форматов.

Пользователям приложения Delivery Club доступен ассортимент магазинов «Магнит», насчитывающий около 5000 товаров. К платформе подключены торговые точки у дома, «Магнит Косметик», а также дарксторы ритейлера.

Минимальной суммы заказа нет, среднее время доставки от момента заказа, по данным Delivery Club, составляет 23 минуты. Если заказ задержится и будет доставлен более чем за полчаса, пользователю автоматически отправляется промокод с выгодными условиями на следующую покупку.

«Магнит» и Delivery Club стартовали с 30-минутной доставкой в первых городах в декабре 2021 года. Компании фиксируют позитивный клиентский отклик: сервис пользуется спросом и уже занимает долю в заказах в 83% в тех регионах, где был запущен, от общей услуги экспресс-доставки (в течение 30–45 минут).

Дмитрий Бензорук, директор направления доставки из магазинов Delivery Club:

«Мы видим, что региональный e-grocery рынок активно развивается, а пользователи все чаще заказывают продукты под конкретную потребность. Новый формат сотрудничества дает клиентам Delivery Club возможность заказывать продукты из широкого ассортимента по ценам с полок магазинов, при этом получая их за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores. Экспресс-доставка — это один из основных запросов наших пользователей, и мы делаем все, чтобы удовлетворить его».

Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит»:

«Мы стремимся отвечать разным покупательским запросам, одним из которых является скорость выполнения заказа.  Доставка за 30 минут – это порой быстрее, чем самому сходить в магазин и потратить время на дорогу, поиск нужных товаров и оплату. Тиражирование нового сервиса на широкой географии позволит пользователям попробовать услугу и, возможно, сделать ее частью повседневных покупок».

Сейчас «Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства). Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в 1 квартале 2022 года составил 9,2 млрд руб. по сравнению с 0,9 млрд руб. в 1 квартале 2021 г.

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 116 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома.

Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 7 303 офлайн-магазинов и 21 даркстор в 66 регионах и 410 населенных пунктах. При этом 71% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка.

Читайте также: Сервис «Магнит Доставка» перешел на собственную IT-платформу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail