0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Магнит» и Delivery Club расширили географию 30-минутной доставки

время публикации: 13:40  21 июля 2022 года
«Магнит» и Delivery Club запустили гарантированную 30-минутную доставку из магазинов ритейлера уже в 66 городах России, включая населенные пункты численностью 100+ тыс. человек. Это половина городов от всей географии сотрудничества партнеров.
Сейчас к услуге 30-минутной доставки подключено около 6 тыс. торговых точек разных форматов.

Пользователям приложения Delivery Club доступен ассортимент магазинов «Магнит», насчитывающий около 5000 товаров. К платформе подключены торговые точки у дома, «Магнит Косметик», а также дарксторы ритейлера.

Минимальной суммы заказа нет, среднее время доставки от момента заказа, по данным Delivery Club, составляет 23 минуты. Если заказ задержится и будет доставлен более чем за полчаса, пользователю автоматически отправляется промокод с выгодными условиями на следующую покупку.

«Магнит» и Delivery Club стартовали с 30-минутной доставкой в первых городах в декабре 2021 года. Компании фиксируют позитивный клиентский отклик: сервис пользуется спросом и уже занимает долю в заказах в 83% в тех регионах, где был запущен, от общей услуги экспресс-доставки (в течение 30–45 минут).

Дмитрий Бензорук, директор направления доставки из магазинов Delivery Club:

«Мы видим, что региональный e-grocery рынок активно развивается, а пользователи все чаще заказывают продукты под конкретную потребность. Новый формат сотрудничества дает клиентам Delivery Club возможность заказывать продукты из широкого ассортимента по ценам с полок магазинов, при этом получая их за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores. Экспресс-доставка — это один из основных запросов наших пользователей, и мы делаем все, чтобы удовлетворить его».

Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит»:

«Мы стремимся отвечать разным покупательским запросам, одним из которых является скорость выполнения заказа.  Доставка за 30 минут – это порой быстрее, чем самому сходить в магазин и потратить время на дорогу, поиск нужных товаров и оплату. Тиражирование нового сервиса на широкой географии позволит пользователям попробовать услугу и, возможно, сделать ее частью повседневных покупок».

Сейчас «Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства). Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в 1 квартале 2022 года составил 9,2 млрд руб. по сравнению с 0,9 млрд руб. в 1 квартале 2021 г.

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 116 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома.

Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 7 303 офлайн-магазинов и 21 даркстор в 66 регионах и 410 населенных пунктах. При этом 71% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка.

Читайте также: Сервис «Магнит Доставка» перешел на собственную IT-платформу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail