0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech

«Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
время публикации: 12:25  13 апреля 2021 года
При поддержке Фонда «Сколково» стартовал второй отбор стартапов для участия в акселерационной программе MGNTech. По ее итогам 8 инновационных компаний смогут поработать с лучшими экспертами, запустить пилотный проект и масштабировать бизнес вместе с розничной сетью «Магнит».
Акселератор MGNTech — часть общей стратегии цифровой трансформации, о которой ритейлер заявил в феврале 2020 года. Технологические направления акселератора включают логистику и цепочки поставок, управление операциями, собственное производство продуктов питания.

К участию приглашаются проекты, которые имеют юридическое лицо или ИП, соответствуют направлениям конкурса, имеют готовые решения с кейсами или с подтвержденными продажами, могут описать бизнес-кейс или гипотезу для совместного пилота с ритейлера (метод расчета экономического эффекта для «Магнита»).

Флориан Янсен, заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита», прокомментировал: «Мы продолжаем программу цифровой трансформации бизнеса и запускаем второй этап программы поиска и внедрения новых технологий. В новом отборе мы сконцентрируем поиск стартапов в тех сферах нашей деятельности, инновационный потенциал которых мы считаем наиболее существенным, а именно – в логистике, операциях и производстве продуктов питания. Как и в рамках первого этапа программы, проекты, которые будут отобраны в акселерационную программу, получат возможность реализовать пилотный проект в «Магните».

Отбор будет проходить в несколько этапов. Сначала экспертное жюри выберет 120 стартапов, из них 16 полуфиналистов представят свои решения на демо-дне «Магнита» и Фонда «Сколково».

В финал акселерационной программы выйдут 8 команд. Стартапы пройдут образовательную программу, проработают гипотезы, проведут тестирование и пилотирование с участием функциональных заказчиков и трекеров.

В 2020 году «Магнит» запустил пилотные проекты с 10 российскими стартапами, отобранными с помощью первого корпоративного акселератора MGNTech. Победители акселератора были выбраны из 777 заявок. В настоящий момент «Магнит» подводит итоги пилотных проектов и выбирает стартапы, с которыми начнет полноценное сотрудничество.

Константин Паршин, вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», добавил: «В этом году ритейлеры ждут не только восстановления экономики, но и новых вызовов и задач, например, в части дальнейшей цифровизации своих процессов и повышения их эффективности, а без новых идей и технологических воплощений такой рывок сделать сложно.

И то, что первая волна отбора в акселератор прошла с высоким результатом по количеству пилотов, несомненно, помогло нашему партнеру – компании "Магнит" – в поиске экономически эффективных решений.

С "Магнитом" интересно работать, так как компания трансформируется, ее интерфейс стал для стартапов дружелюбным, в связи с чем меняется роль Фонда: фокус смещается от поиска проектов к управлению инновациями и скоростью их внедрений».

Прием заявок на участие в отборе продлится до 11 мая 2021 года, участие бесплатное.  Подать заявку можно на сайте программы.

Читайте также:
«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail