0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Магнит» и приложение «Город» запустили кэшбэк до 30% за доставку продуктов

время публикации: 09:55  31 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» и приложение «Город» предоставят жителям Москвы и Московской области кэшбэк до 30% за доставку продуктов. Также в рамках акции доступны скидочные купоны номиналом от 50 до 1000 рублей.
Чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрироваться в приложении «Город» и оформить заказ на доставку продуктов в приложении «Магнит Доставка». После оформления заказа до 30% от чека будет автоматически начислено бонусами в приложении «Город» (1 бонус = 1 рублю) в течение двух дней после заказа. 

Полученные бонусы в приложении «Город» можно использовать для оплаты сотовой связи, проезда на общественном транспорте, приобретения купонов на услуги, а также обменивать бонусы на скидки до 99% у партнеров программы и использовать накопленные бонусы для приобретения скидочных купонов номиналом от 50 до 1000 рублей на заказ в приложении «Магнит Доставка».

«Электронная коммерция – стратегическое направление развития для "Магнита". Поэтому новый формат коллаборации с приложением "Город" – важный для нас шаг в создании привлекательного предложения для покупателей. 30% кэшбэка от чека – это беспрецедентное предложение на рынке, которое ставит доставку продуктов из "Магнита" вне конкуренции с другими игроками на время проведения акции», – комментирует директор по инновационному развитию и партнерству сети «Магнит» Павел Орлов.

«Продукты питания – основная статья расходов многих москвичей. Возможность получить бонусы за доставку продуктов поможет нашим участникам существенно сократить расходы и освободить часть денежных средств для чего-то большего», – добавляет основатель программы лояльности «Город» Владимир Горбунов.

Читайте также:
«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов «у дома»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail