0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Магнит» и Роналдиньо официально запустили новый проект для покупателей

время публикации: 15:29  21 мая 2018 года
Генеральный директор розничной сети Хачатур Помбухчан и легендарный футболист презентовали программу «С любовью от Роналдиньо».
Пресс-конференция проходила в Краснодаре на территории магазина «Семейный Магнит». Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо, вместе с генеральным директором «Магнита» Хачатуром Помбухчаном рассказали о запуске новой акции и представили эксклюзивную коллекцию спортивных аксессуаров и футбольных мячей.

Новый проект стартовал 2 мая и продлится до 4 сентября. На сегодняшний день «Магнит» лидирует не только по количеству торговых объектов в России, но и географии присутствия. Федеральная программа «С любовью от Роналдиньо» стала самой крупной акцией сети: как по охвату — коллекция представлена в более чем 60 субъектах, так и по количеству произведенной продукции — для участников проекта подготовлено более 8 миллионов товаров.

«Программы лояльности — это часть большой работы, которую мы проводим для наших покупателей, чтобы удовлетворить их потребности и интересы. Мы стремимся быть ближе к клиентам, формируем обновленное ценностное предложение для всех форматов магазинов, повышаем качество предоставления услуги. «Магнит» всегда ищет новые, интересные проекты для посетителей, используя уникальные франшизы, привлекая к участию звезд мировой величины», — отметил генеральный директор розничной сети «Магнит» Хачатур Помбухчан.

Вместе с легендарным футболистом команда «Магнита» разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике «сбора наклеек». Новая программа — часть маркетингового проекта «Магнит. Просто лучше». Информация об акции доступна на сайте простолучше.рф. На сегодняшний день розничная сеть — единственный ритейлер, который использует такой формат и имеет отдельную интернет-площадку о проводимых акциях. Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.

Во время пресс-конференции Хачатур Помбухчан также поделился прогнозами о результатах нового проекта. Статистика показывает, что проведение таких масштабных акций с привлечением известных деятелей культуры и спорта дает компании прирост оборота от 3 до 4%. При этом, средний чек возрастает на 2-2,5%, а показатели трафика в среднем увеличиваются на 1,5%.

Легендарный футболист рассказал журналистам, что впервые посетил Краснодар. Он поделился своими впечатлениями о новой программе и отметил, что товары максимально функциональные, на каждом есть отличительный знак — Ronaldinho10:

«Мне очень приятно выступить амбассадором акции и принять участие в проведении масштабного проекта для покупателей одного из самых крупных ритейлеров в стране. Вместе с «Магнитом» мы постарались разработать максимально удобные и качественные товары для занятия спортом. Прорабатывали не только функционал аксессуаров, но и фирменный стиль. Например, продукцию украшает моя настоящая подпись и игровой номер — 10. Эта цифра всегда приносит мне удачу, и я решил «привнести» эту десятку как символ успеха в наш новый проект», — отметил Роналдиньо.

Пресс-конференцию завершил городской праздник на территории магазина «Семейный Магнит». К презентации акции розничная сеть организовала спортивное событие для горожан с развлечениями для всех возрастов — от эстафет с мячом для самых маленьких футболистов до соревнований «панна» среди любителей и профессионалов. Жители города также смогли принять участие в создании общего граффити с портретом Роналдиньо.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.