0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Магнит» и Роналдиньо официально запустили новый проект для покупателей

время публикации: 15:29  21 мая 2018 года
Генеральный директор розничной сети Хачатур Помбухчан и легендарный футболист презентовали программу «С любовью от Роналдиньо».
Пресс-конференция проходила в Краснодаре на территории магазина «Семейный Магнит». Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо, вместе с генеральным директором «Магнита» Хачатуром Помбухчаном рассказали о запуске новой акции и представили эксклюзивную коллекцию спортивных аксессуаров и футбольных мячей.

Новый проект стартовал 2 мая и продлится до 4 сентября. На сегодняшний день «Магнит» лидирует не только по количеству торговых объектов в России, но и географии присутствия. Федеральная программа «С любовью от Роналдиньо» стала самой крупной акцией сети: как по охвату — коллекция представлена в более чем 60 субъектах, так и по количеству произведенной продукции — для участников проекта подготовлено более 8 миллионов товаров.

«Программы лояльности — это часть большой работы, которую мы проводим для наших покупателей, чтобы удовлетворить их потребности и интересы. Мы стремимся быть ближе к клиентам, формируем обновленное ценностное предложение для всех форматов магазинов, повышаем качество предоставления услуги. «Магнит» всегда ищет новые, интересные проекты для посетителей, используя уникальные франшизы, привлекая к участию звезд мировой величины», — отметил генеральный директор розничной сети «Магнит» Хачатур Помбухчан.

Вместе с легендарным футболистом команда «Магнита» разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике «сбора наклеек». Новая программа — часть маркетингового проекта «Магнит. Просто лучше». Информация об акции доступна на сайте простолучше.рф. На сегодняшний день розничная сеть — единственный ритейлер, который использует такой формат и имеет отдельную интернет-площадку о проводимых акциях. Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.

Во время пресс-конференции Хачатур Помбухчан также поделился прогнозами о результатах нового проекта. Статистика показывает, что проведение таких масштабных акций с привлечением известных деятелей культуры и спорта дает компании прирост оборота от 3 до 4%. При этом, средний чек возрастает на 2-2,5%, а показатели трафика в среднем увеличиваются на 1,5%.

Легендарный футболист рассказал журналистам, что впервые посетил Краснодар. Он поделился своими впечатлениями о новой программе и отметил, что товары максимально функциональные, на каждом есть отличительный знак — Ronaldinho10:

«Мне очень приятно выступить амбассадором акции и принять участие в проведении масштабного проекта для покупателей одного из самых крупных ритейлеров в стране. Вместе с «Магнитом» мы постарались разработать максимально удобные и качественные товары для занятия спортом. Прорабатывали не только функционал аксессуаров, но и фирменный стиль. Например, продукцию украшает моя настоящая подпись и игровой номер — 10. Эта цифра всегда приносит мне удачу, и я решил «привнести» эту десятку как символ успеха в наш новый проект», — отметил Роналдиньо.

Пресс-конференцию завершил городской праздник на территории магазина «Семейный Магнит». К презентации акции розничная сеть организовала спортивное событие для горожан с развлечениями для всех возрастов — от эстафет с мячом для самых маленьких футболистов до соревнований «панна» среди любителей и профессионалов. Жители города также смогли принять участие в создании общего граффити с портретом Роналдиньо.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.