0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

«Магнит» и Роналдиньо официально запустили новый проект для покупателей

«Магнит» и Роналдиньо  официально запустили новый проект для покупателей
время публикации: 15:29  21 мая 2018 года
Генеральный директор розничной сети Хачатур Помбухчан и легендарный футболист презентовали программу «С любовью от Роналдиньо».
Пресс-конференция проходила в Краснодаре на территории магазина «Семейный Магнит». Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо, вместе с генеральным директором «Магнита» Хачатуром Помбухчаном рассказали о запуске новой акции и представили эксклюзивную коллекцию спортивных аксессуаров и футбольных мячей.

Новый проект стартовал 2 мая и продлится до 4 сентября. На сегодняшний день «Магнит» лидирует не только по количеству торговых объектов в России, но и географии присутствия. Федеральная программа «С любовью от Роналдиньо» стала самой крупной акцией сети: как по охвату — коллекция представлена в более чем 60 субъектах, так и по количеству произведенной продукции — для участников проекта подготовлено более 8 миллионов товаров.

«Программы лояльности — это часть большой работы, которую мы проводим для наших покупателей, чтобы удовлетворить их потребности и интересы. Мы стремимся быть ближе к клиентам, формируем обновленное ценностное предложение для всех форматов магазинов, повышаем качество предоставления услуги. «Магнит» всегда ищет новые, интересные проекты для посетителей, используя уникальные франшизы, привлекая к участию звезд мировой величины», — отметил генеральный директор розничной сети «Магнит» Хачатур Помбухчан.

Вместе с легендарным футболистом команда «Магнита» разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике «сбора наклеек». Новая программа — часть маркетингового проекта «Магнит. Просто лучше». Информация об акции доступна на сайте простолучше.рф. На сегодняшний день розничная сеть — единственный ритейлер, который использует такой формат и имеет отдельную интернет-площадку о проводимых акциях. Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.

Во время пресс-конференции Хачатур Помбухчан также поделился прогнозами о результатах нового проекта. Статистика показывает, что проведение таких масштабных акций с привлечением известных деятелей культуры и спорта дает компании прирост оборота от 3 до 4%. При этом, средний чек возрастает на 2-2,5%, а показатели трафика в среднем увеличиваются на 1,5%.

Легендарный футболист рассказал журналистам, что впервые посетил Краснодар. Он поделился своими впечатлениями о новой программе и отметил, что товары максимально функциональные, на каждом есть отличительный знак — Ronaldinho10:

«Мне очень приятно выступить амбассадором акции и принять участие в проведении масштабного проекта для покупателей одного из самых крупных ритейлеров в стране. Вместе с «Магнитом» мы постарались разработать максимально удобные и качественные товары для занятия спортом. Прорабатывали не только функционал аксессуаров, но и фирменный стиль. Например, продукцию украшает моя настоящая подпись и игровой номер — 10. Эта цифра всегда приносит мне удачу, и я решил «привнести» эту десятку как символ успеха в наш новый проект», — отметил Роналдиньо.

Пресс-конференцию завершил городской праздник на территории магазина «Семейный Магнит». К презентации акции розничная сеть организовала спортивное событие для горожан с развлечениями для всех возрастов — от эстафет с мячом для самых маленьких футболистов до соревнований «панна» среди любителей и профессионалов. Жители города также смогли принять участие в создании общего граффити с портретом Роналдиньо.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.