0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» и Роналдиньо официально запустили новый проект для покупателей

«Магнит» и Роналдиньо  официально запустили новый проект для покупателей
время публикации: 15:29  21 мая 2018 года
Генеральный директор розничной сети Хачатур Помбухчан и легендарный футболист презентовали программу «С любовью от Роналдиньо».
Пресс-конференция проходила в Краснодаре на территории магазина «Семейный Магнит». Роналдо де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо, вместе с генеральным директором «Магнита» Хачатуром Помбухчаном рассказали о запуске новой акции и представили эксклюзивную коллекцию спортивных аксессуаров и футбольных мячей.

Новый проект стартовал 2 мая и продлится до 4 сентября. На сегодняшний день «Магнит» лидирует не только по количеству торговых объектов в России, но и географии присутствия. Федеральная программа «С любовью от Роналдиньо» стала самой крупной акцией сети: как по охвату — коллекция представлена в более чем 60 субъектах, так и по количеству произведенной продукции — для участников проекта подготовлено более 8 миллионов товаров.

«Программы лояльности — это часть большой работы, которую мы проводим для наших покупателей, чтобы удовлетворить их потребности и интересы. Мы стремимся быть ближе к клиентам, формируем обновленное ценностное предложение для всех форматов магазинов, повышаем качество предоставления услуги. «Магнит» всегда ищет новые, интересные проекты для посетителей, используя уникальные франшизы, привлекая к участию звезд мировой величины», — отметил генеральный директор розничной сети «Магнит» Хачатур Помбухчан.

Вместе с легендарным футболистом команда «Магнита» разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике «сбора наклеек». Новая программа — часть маркетингового проекта «Магнит. Просто лучше». Информация об акции доступна на сайте простолучше.рф. На сегодняшний день розничная сеть — единственный ритейлер, который использует такой формат и имеет отдельную интернет-площадку о проводимых акциях. Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.

Во время пресс-конференции Хачатур Помбухчан также поделился прогнозами о результатах нового проекта. Статистика показывает, что проведение таких масштабных акций с привлечением известных деятелей культуры и спорта дает компании прирост оборота от 3 до 4%. При этом, средний чек возрастает на 2-2,5%, а показатели трафика в среднем увеличиваются на 1,5%.

Легендарный футболист рассказал журналистам, что впервые посетил Краснодар. Он поделился своими впечатлениями о новой программе и отметил, что товары максимально функциональные, на каждом есть отличительный знак — Ronaldinho10:

«Мне очень приятно выступить амбассадором акции и принять участие в проведении масштабного проекта для покупателей одного из самых крупных ритейлеров в стране. Вместе с «Магнитом» мы постарались разработать максимально удобные и качественные товары для занятия спортом. Прорабатывали не только функционал аксессуаров, но и фирменный стиль. Например, продукцию украшает моя настоящая подпись и игровой номер — 10. Эта цифра всегда приносит мне удачу, и я решил «привнести» эту десятку как символ успеха в наш новый проект», — отметил Роналдиньо.

Пресс-конференцию завершил городской праздник на территории магазина «Семейный Магнит». К презентации акции розничная сеть организовала спортивное событие для горожан с развлечениями для всех возрастов — от эстафет с мячом для самых маленьких футболистов до соревнований «панна» среди любителей и профессионалов. Жители города также смогли принять участие в создании общего граффити с портретом Роналдиньо.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.