0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами

время публикации: 11:55  19 февраля 2020 года
Компании подписали соответствующее соглашение в рамках международной выставки EuroShop 2020, которая проходит в Германии.
Сотрудничество позволит розничной сети продолжить оснащение объектов современными техническими решениями для повышения эффективности работы магазинов и логистических комплексов, а также быть первой в части тестирования и внедрения инновационных продуктов.

Соглашение, рассчитанное на пять лет, подписали директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов и генеральный директор Zebra Technologies Europe Limited Фридерик Бисмут. Сотрудничество позволит «Магниту» получить доступ ко всему спектру услуг партнера и максимально использовать их. Так, розничной сети доступны опция Try&Buy, за счет которой компания сможет первой на рынке подбирать и тестировать инновационные решения, и Trade-in. Это упростит запуск и интеграцию передовых технологий, а также обновление существующих. Параллельно с этим партнер будет разрабатывать эксклюзивные продукты специально для компании с учетом ее потребностей.

Сотрудничество предусматривает поддержку и оснащение комплекса проектов, таких как оборудование торговых точек и распределительных центров специальными сканерами для работы с товаром, терминалами сбора данных, сканер-весами в магазинах, мобильными принтерами, голосовыми гарнитурами pick-by-voice. Кроме того, Zebra Technologies предложит экспертизу и решения для развития сервисов по самостоятельному приобретению и оплате покупателями товаров, обеспечению сотрудников мобильными рабочими местами и других.

«Магнит» уже внедряет продукты, предоставленные партнером. В настоящее время в магазинах и распределительных центрах компании установлено почти 25 тысяч единиц техники с программным обеспечением от Zebra Technologies, включая мобильные принтеры, сканер-весы нового образца, голосовые гарнитуры и другое оборудование. 

«Магнит» активно работает над ростом эффективности. Мы делаем все, чтобы повысить качество обслуживания покупателей в магазинах, в том числе за счет минимизации рутинной работы персонала и роста производительности их труда. Широкомасштабное партнерство с Zebra Technologies позволит нам получить полный доступ к современным технологическим решениям для магазинов, а также иметь возможность кастомизировать их под собственные нужды», — сказал Руслан Исмаилов.

Читайте также: «Магнит» восстановит РЦ в Воронежской области до конца 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail