0/5

Лента Новостей

15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

«Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»

«Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
время публикации: 10:15  20 мая 2025 года
Фото: magnit.com
Ритейлер «Магнит» наращивает число магазинов «у дома», где представлены кофе навынос, фастфуд и хот-доги, свежая выпечка и готовые блюда. В настоящее время отдельные корнеры с готовой едой есть более чем в 3,5 тыс. точках.
Кофе навынос представлен более чем в 3 тыс. магазинах, хот-доги – в 900, а фастфуд – в 330 торговых точках. Собственными пекарнями оснащены около 5 тыс. магазинов.

В 2025 году «Магнит» планирует открыть до 1,7 тыс. пекарен в магазинах «у дома» и 10 тыс. корнеров с готовыми блюдами. Сервис кофе навынос будет масштабирован примерно на 1,7 тыс. торговых точек формата «у дома», хот-доги появятся в 450 магазинах и также в 450 – фастфуд.

Сервисы готовой еды и продуктов для перекуса будут появляться как в новых магазинах, так и в существующих точках после их реновации в соответствии с новым концептом формата. Появление фудсервисов способствует привлечению дополнительного трафика и росту оборота магазинов.

«Рынок готовой еды и решений для перекуса продолжает динамично расти, что обусловлено изменением образа жизни людей. Мы ожидаем, что этот рынок вырастет к 2030 году почти в три раза. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, мы масштабируем сервисы готовой еды в магазинах «Магнит» «у дома» - нашем ключевом формате», - комментирует Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит».

Торговая сеть «Магнит» по состоянию на 31 декабря 2024 года насчитывала 31 483 магазина, расположенных в 4 594 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Выручка компании по МСФО за 2024 год составила 3 043 млрд рублей, EBITDA – 172 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что «Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды (фабрика-кухня).

Читайте также:

«Магнит» запустит завод по производству готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail