Лента Новостей
Все новости →«Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
время публикации: 10:15 20 мая 2025 года
Фото: magnit.com
В 2025 году «Магнит» планирует открыть до 1,7 тыс. пекарен в магазинах «у дома» и 10 тыс. корнеров с готовыми блюдами. Сервис кофе навынос будет масштабирован примерно на 1,7 тыс. торговых точек формата «у дома», хот-доги появятся в 450 магазинах и также в 450 – фастфуд.
Сервисы готовой еды и продуктов для перекуса будут появляться как в новых магазинах, так и в существующих точках после их реновации в соответствии с новым концептом формата. Появление фудсервисов способствует привлечению дополнительного трафика и росту оборота магазинов.
«Рынок готовой еды и решений для перекуса продолжает динамично расти, что обусловлено изменением образа жизни людей. Мы ожидаем, что этот рынок вырастет к 2030 году почти в три раза. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, мы масштабируем сервисы готовой еды в магазинах «Магнит» «у дома» - нашем ключевом формате», - комментирует Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит».
Торговая сеть «Магнит» по состоянию на 31 декабря 2024 года насчитывала 31 483 магазина, расположенных в 4 594 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Выручка компании по МСФО за 2024 год составила 3 043 млрд рублей, EBITDA – 172 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что «Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды (фабрика-кухня).
Ритейлер «Магнит» наращивает число магазинов «у дома», где представлены кофе навынос, фастфуд и хот-доги, свежая выпечка и готовые блюда. В настоящее время отдельные корнеры с готовой едой есть более чем в 3,5 тыс. точках.
Кофе навынос представлен более чем в 3 тыс. магазинах, хот-доги – в 900, а фастфуд – в 330 торговых точках. Собственными пекарнями оснащены около 5 тыс. магазинов.В 2025 году «Магнит» планирует открыть до 1,7 тыс. пекарен в магазинах «у дома» и 10 тыс. корнеров с готовыми блюдами. Сервис кофе навынос будет масштабирован примерно на 1,7 тыс. торговых точек формата «у дома», хот-доги появятся в 450 магазинах и также в 450 – фастфуд.
Сервисы готовой еды и продуктов для перекуса будут появляться как в новых магазинах, так и в существующих точках после их реновации в соответствии с новым концептом формата. Появление фудсервисов способствует привлечению дополнительного трафика и росту оборота магазинов.
«Рынок готовой еды и решений для перекуса продолжает динамично расти, что обусловлено изменением образа жизни людей. Мы ожидаем, что этот рынок вырастет к 2030 году почти в три раза. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, мы масштабируем сервисы готовой еды в магазинах «Магнит» «у дома» - нашем ключевом формате», - комментирует Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит».
Торговая сеть «Магнит» по состоянию на 31 декабря 2024 года насчитывала 31 483 магазина, расположенных в 4 594 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Выручка компании по МСФО за 2024 год составила 3 043 млрд рублей, EBITDA – 172 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что «Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды (фабрика-кухня).
Читайте также:
«Магнит» запустит завод по производству готовой еды
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2025
09:25, 19 ноября 2025
19:50, 17 ноября 2025
15:15, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






