Лента Новостей
Все новости →«Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop
время публикации: 11:15 15 февраля 2021 года
«Магнит» договорился о партнерстве с крупнейшей итальянской сетью супермаркетов Coop Italy.
Coop Italy – это кооператив независимых продавцов, объединяющий 6,8 млн участников и занимающий, по собственным данным, более 14% розничного рынка Италии. С 2015 года кооператив развивает международное направление Coop Italian Food, которое отвечает за поставки итальянских продуктов питания другим ритейлерам по всему миру.Цель сотрудничества для «Магнита» – создать уникальный ассортимент, повысить лояльность покупателей и способствовать росту трафика. Для ряда категорий товаров не первой необходимости и для продукции, не производящейся в России из-за географических особенностей, «Магнит» может создавать уникальный ассортимент, используя возможности прямого импорта. Coop Italian Food стала для «Магнита» платформой для закупки нескольких видов продуктов: у партнера уже есть проработанный ассортимент и проверенные поставщики.
«Магнит» начал сотрудничество с Coop Italian Food с двух направлений. Первое – это так называемые «продукты free from», то есть, без чего-либо: они не содержат глютена или других веществ, которые критичны для людей с особенностями питания. Это, например, макаронные изделия и печенье без глютена, продуты для диабетиков – всего 10 товарных наименований. Они уже продаются в магазинах «Магнит» крупного формата под теми же брендами, что и на европейском рынке, – Vivi Verde и Benesee.
«Магнит» считает эту категорию перспективной. Рынок товаров для здорового питания развивается, и спрос будет лишь расти.
«Покупатели стали внимательнее относиться к питанию и стараются учесть, прежде всего, свои особенности и приоритеты в здоровье, а не просто покупают то, что видят в рекламе, – отмечает директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента сети «Магнит» Екатерина Лобанова. – Пока это нишевые товары, но нам очень важно иметь их в ассортименте, чтобы покупатель знал: если у него появится потребность, даже не сейчас, а через год, он может найти нужный товар в «Магните».
Второе направление партнерства с Coop Italian Food – итальянский кофе. В магазинах «Магнит» с 11 февраля начались продажи двух видов молотого и одного вида зернового кофе под брендом Cuore, специально разработанным для ритейлера. Это кофе высокого качества и при этом привлекательный по цене, благодаря закупочным возможностям Coop.
До сих пор у «Магнита» не было собственных брендов кофе выше среднего ценового сегмента: фокус был на бюджетных продуктах и на тех покупателях, которые хотят в первую очередь сэкономить.
«Но сейчас многие потребители становятся более продвинутыми, постепенно переключаются на более дорогие альтернативы. И мы видим хорошие перспективы развития этой ниши», – отмечает Екатерина Лобанова.
Читайте также:
В «Магните» прокомментировали сообщение о взрыве в торговом центре, где располагались магазины компании
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
14:55, 22 ноября 2024
12:50, 22 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах