0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Магнит начал выращивать баклажаны и чёрные томаты

время публикации: 14:50  15 августа 2019 года
Компания расширяет ассортимент продукции собственного тепличного комплекса «Зеленая Линия».
На полках магазинов «Магнит» по всей России новая продукция появится уже этой осенью. Покупателей ждут следующие новинки: баклажан сорта «Бейонсе», сливовидный томат «Пламола», кистевой томат «Мерлиз» и розовый томат «Тивай 12». Кроме этого, компания обновила упаковки для томатов и шейкеры для черри, сделав их еще более удобными в использовании.

В тепличном комплексе сегодня также испытываются и новые сорта томатов: «Белидо», «Органза», черри «Оперино», «Свител» и чёрные томаты «Кумато». Они поступят в продажу в 2020 году.

Напомним, «Магнит» — единственный российский продуктовый ритейлер, который имеет собственные мощности по выращиванию овощей. В нескольких регионах страны работают несколько производственных площадок сети, на которых возделываются томаты, огурцы, картофель, зелень и шампиньоны. Первое собственное производство «Магнита» — тепличный комплекс «Зеленая линия» — открылось в Динском районе Краснодарского края еще в 2011 году. Ежегодно на территории 85 га он производит более 40 тыс. тонн овощей и около 4 млн шт. зеленных культур. В 2017 году заработал грибной комплекс «Магнита», предприятие рассчитано на производство около 6,5 тыс. тонн грибов в год.

За 2017-2019 годы компания реализовала 93,6 тыс. тонн овощей, выращенных в собственных теплицах. Сегодня предприятия компании покрывают потребность сети на 85% — в шампиньонах, на 25% — в огурцах, на 13% — в свежих томатах и на 4% — в картофеле. Компания будет расширять производственные мощности и ассортимент выращиваемых овощей.

Читайте также:  Магнит запустил новую акцию Скрепыши
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.