0/5

Лента Новостей

20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
Как покупать стройматериалы онлайн
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

«Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech

«Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
время публикации: 10:20  10 июня 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» объявляет о назначении Глеба Бурова на позицию директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech.
На этой позиции он будет отвечать за развитие рекламной технологической платформы «Магнита», созданной для монетизации цифровых активов компании, расширения возможностей для брендов и поставщиков в рамках ритейл-медиа.

Ранее Глеб возглавлял разработку рекламной видеоплатформы NativeRoll (позже приобретенной VK) и платформы персонализации Gravity Field – альтернативы международного лидера Dynamic Yield (входит в Mastercard).

Эти проекты стали фундаментом для запуска Gravity Ads – технологического решения для создания продукта ритейл-медиа. Практический опыт Глеба в разработке и масштабировании подобных платформ станет ценным ресурсом для развития рекламной инфраструктуры «Магнита».

Назначение также отражает стратегический курс ритейлера на привлечение технологических лидеров, способных быстро формулировать и реализовывать решения в условиях масштабного бизнеса.

«Для «Магнита» развитие AdTech – это стратегический приоритет. Мы видим в этом как возможность улучшить пользовательский опыт, так и значимый источник роста для поставщиков. Назначение Глеба позволит нам объединить масштаб «Магнита» с лучшими практиками технологического рынка», – сказала Людмила Марлье, директор бизнес-формата AdTech группы «Магнит Омни».

AdTech – рекламная вертикаль, которая входит в бизнес-группу «Магнит Омни» (также объединяет форматы «Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет»). Главным фокусом команды AdTech является создание единой рекламной платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов «Магнита».

Читайте также:
Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail