0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

«Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech

«Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
время публикации: 10:20  10 июня 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» объявляет о назначении Глеба Бурова на позицию директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech.
На этой позиции он будет отвечать за развитие рекламной технологической платформы «Магнита», созданной для монетизации цифровых активов компании, расширения возможностей для брендов и поставщиков в рамках ритейл-медиа.

Ранее Глеб возглавлял разработку рекламной видеоплатформы NativeRoll (позже приобретенной VK) и платформы персонализации Gravity Field – альтернативы международного лидера Dynamic Yield (входит в Mastercard).

Эти проекты стали фундаментом для запуска Gravity Ads – технологического решения для создания продукта ритейл-медиа. Практический опыт Глеба в разработке и масштабировании подобных платформ станет ценным ресурсом для развития рекламной инфраструктуры «Магнита».

Назначение также отражает стратегический курс ритейлера на привлечение технологических лидеров, способных быстро формулировать и реализовывать решения в условиях масштабного бизнеса.

«Для «Магнита» развитие AdTech – это стратегический приоритет. Мы видим в этом как возможность улучшить пользовательский опыт, так и значимый источник роста для поставщиков. Назначение Глеба позволит нам объединить масштаб «Магнита» с лучшими практиками технологического рынка», – сказала Людмила Марлье, директор бизнес-формата AdTech группы «Магнит Омни».

AdTech – рекламная вертикаль, которая входит в бизнес-группу «Магнит Омни» (также объединяет форматы «Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет»). Главным фокусом команды AdTech является создание единой рекламной платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов «Магнита».

Читайте также:
Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail