0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)

«Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
время публикации: 16:05  01 июля 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» открыла новый распределительный центр (РЦ) в Подольском районе Московской области. Логистический объект стал крупнейшим и самым технологичным РЦ ритейлера в стране.
Новый федеральный распределительный центр в Подмосковье площадью 86 тыс. кв. м станет хабом для доставки товаров в 41 региональный РЦ «Магнита».

Логистический комплекс разделен на несколько зон, включая зону комплектации мелкоштучных заказов для 7,9 тыс. магазинов сети «Магнит Косметик». Это пятиярусный мезонин общей площадью этажей в 30 тыс. кв. м, рассчитанный на хранение более 35 тыс. наименований продукции – от декоративной косметики до бытовой химии. Короба с товарами после комплектации поступают на конвейерную ленту для дальнейшей сортировки и отправки в магазины и другие РЦ. Протяженность линии превышает 2 км, она рассчитана на перемещение свыше 60 тыс. коробов в сутки.

РЦ также включает сухой склад с технологией коробочной комплектации pick-by-store, зоны pick-by-line (сортировки товаров в момент поступления на склад, применяется для выделенного ассортимента 500 магазинов большого формата и формата «у дома плюс»), пуллинга (сборной доставки товаров от разных поставщиков) и другие.

Уровень автоматизации РЦ составляет более 30%, приоритет при оснащении объекта отдан решениям российской разработки. В распределительном центре применяются роботизированные технологии, которые позволяют упростить работу персонала и повысить ее эффективность. Например, для перемещения коробок с товарами с конвейера на отгрузочные паллеты используется роборука - роботизированный манипулятор, который полностью замещает физический труд. Для измерения веса и габаритов грузов применяется инфоскан – передвижное устройство с функцией автоматической передачи данных в информационную систему РЦ, которое позволяет повысить корректность измерений.

Кроме того, в новом распределительном центре тестируются напольные автономные мобильные роботы (autonomous mobile robots, AMR) для транспортировки грузов от места хранения до станции комплектации, роботизированные погрузчики (forklift mobile robots, FMR) для перевозки грузов, роботы-уборщики и другие решения. Для управления автоматизированными конвейерами и устройствами в распределительном центре внедрена новая система управления складом (warehouse management system, WMS).

Действующие мощности РЦ рассчитаны на отгрузку 1,2 тыс. тонн грузов в сутки, к концу 2025 года этот показатель планируется увеличить до 3 тыс. тонн. В логистическом комплексе оборудованы 75 ворот отгрузки и 75 ворот приемки, что позволяет обслуживать одновременно 150 крупнотоннажных грузовиков. Свою продукцию в новый РЦ будут отгружать более 1,1 тыс. поставщиков, из которых 430 являются локальными производителями.

Объект построен по модели build-to-rent. Общая стоимость проекта составила 10 млрд рублей. Открытие нового РЦ позволило создать более 2 тыс. рабочих мест.





«Появление нового современного РЦ в Московской области заложит фундамент для дальнейшего расширения розничной сети и позволит существенно укрепить позиции практически во всех регионах ее присутствия благодаря повышению скорости и эффективности логистики и улучшению доступности товаров в магазинах. Новый логистический хаб также стал полигоном для тестирования и внедрения передовых технологий, включая различные роботизированные решения. Они позволяют значительно увеличить скорость и точность обработки грузов, а также упростить условия труда для наших сотрудников», - отметил Федор Павловский, заместитель генерального директора, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит».

«Очень приятно сегодня находиться здесь в, пожалуй, самом современном, технологически оснащенном распределительном комплексе Московской области. Столичный регион растет, и все, что касается распредцентров, логистики, маркетплейсов занимает очень заметное место в экономике Подмосковья. Наша задача – максимально стимулировать компании, чтобы на территории региона появлялись предприятия, которые производят роботов. Хочу поблагодарить «КОМИТАС» — это, по сути, первая ласточка в Подмосковье. Спасибо «Магниту» за то, что не боится внедрять все новое (а здесь мы видим заметную долю автоматизации), а также за создание рабочих мест. Желаю всем сотрудникам успехов, чтобы работа приносила вам удовольствие», - сказал Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

«Сегодня в Московской области открыт крупнейший распределительный центр в России. Объект, располагающийся более чем на 80 тыс. квадратных метрах, позволяет отгружать 1 тыс. тонн грузов в сутки с перспективой расширения этого объема до 3 тыс. тонн. Это значительный шаг, позволяющий обеспечить стабильные поставки продуктов питания в магазины «Магнит» практически по всей стране. Вместе с тем, уровень автоматизации объекта уже сейчас составляет порядка 30%, при этом используются преимущественно отечественные решения. Кроме того, здесь планируют тестировать и новые разработки. Такой грамотный подход к организации складского пространства и современные технологии однозначно станут основой для высокой производительности труда, что мы последовательно добиваемся в рамках работы Штаба по технологическому развитию торговли», - отметил Роман Чекушов, статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли РФ.

Компания продолжит масштабировать роботизированные технологии в новом РЦ в Подольском районе Подмосковья. Следующим этапом станет роботизация сухого склада в РЦ в Коломне, где на площади 15 тыс. кв. м будет организована роботизированная система хранения и внедрены более 500 AMR- и FMR-роботов для автоматического пополнения и доставки паллет к постам комплектации.

«Магнит» планирует до конца 2026 года вложить в роботизацию логистики 5 млрд рублей. А общий объем инвестиций в складскую логистику на территории Московской области превысит 40 млрд рублей. На сегодняшний день инфраструктурой, включающей 51 современный распределительный центр и более 8 тыс. автомобилей.

Читайте также:
«Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail