0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)

«Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)
время публикации: 10:15  27 ноября 2020 года
«Магнит» продолжает открывать суперсторы – переосмысленные компактные городские гипермаркеты с оптимизированным пространством, более эффективным использованием площадей, дополнительными услугами с учётом изменившихся потребностей покупателей. Очередное обновление коснулось магазина в Самаре, общий дизайн которого выполнен в космическом стиле.
Магазин открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит Семейный» на проспекте Кирова, 308, который работает с 2014 года и расположен в городской черте в шаговой доступности для покупателей.

В оформлении использованы образы неба, планет Солнечной системы, присутствуют движущиеся «космические» инсталляции в виде самолётов, ракет и космонавтов. Например, отдел выпечки украшают летающие пончики, а зону фруктов и овощей – масштабная солнечная система, где инсталляцию с планетами дополняют летающие томаты и капуста.

Такой дизайн выбран не случайно – Самара является одним из крупнейших центров ракетостроения и претендует на звание космической столицы России.

DSC00707_redacted.jpg

В торговом зале суперстора площадью почти 6 тыс. кв. м было пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство. Ассортимент магазина увеличен, общее количество товаров теперь достигает 20 тыс.

При этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 20%. За свежесть овощей и фруктов отвечает умная туманообразующая система – технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции.

В суперсторе сделан упор на локальные товары – здесь можно выбрать продукцию почти 70 местных производителей. Широко представлена собственная кулинария и еда на вынос – более 150 наименований. Так, сотрудники магазина приготовят фарш из выбранного мяса, почистят рыбу.

В продаже – более 60 наименований выпечки – хлеб ручной работы, пироги и торты. В ассортименте присутствуют экзотические морепродукты – охлажденные осьминоги, гребешки, устрицы, тунец.

Имеются и уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть», и товары прямого импорта. Появились «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с подвесными инсталляциями в виде «звёздных» собак – Белкой и Стрелкой в скафандрах.

В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам, также увеличен ассортимент отечественных вин. Чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрен электронный сомелье, оформленный в виде взлетающей космической ракеты. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков.

405_redacted.jpg

В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы – LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Также в магазине имеются 24 кассы, из них 8 — самообслуживания. Чтобы ускорить процесс обслуживания, предусмотрена отдельная касса для покупателей, которые хотят приобрести легкий перекус или выпечку, но ограничены во времени для оплаты на обычной кассе.

В рамках комплекса мероприятий компании по профилактике распространения вирусных заболеваний в зоне кассы имеются защитные экраны и размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли ориентироваться на разметку и соблюдать безопасную дистанцию с другими посетителями.

Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики и бесплатно выдаются маски.

Обновленный суперстор переведен на круглосуточный режим работы. Качественное обслуживание покупателей обеспечивают более 120 сотрудников, работающих в несколько смен. Также имеется парковка на 200 мест, из них 30 мест – для лиц с ограниченными возможностями.
DSC00755_redacted.jpg

Кроме того, в преддверии Нового года в суперсторе появился праздничный маркет с ёлочными игрушками, гирляндами и сувенирами. На площади более 400 кв. метров размещено около 300 наименований продукции из новогоднего ассортимента.

«Самара и космос – неразделимые понятия. Мы решили отдать должное космическим достижениям города, подарив его жителям этот тематический суперстор. Редизайн магазина был направлен на то, чтобы сделать его более цифровым, интерактивным, атмосферным и запоминающимся для покупателей.

Мы также расширили ассортимент, расставили новые акценты и детально проработали все категории. Уверен, «космический» суперстор не оставит никого равнодушным», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также:

Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail