0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

«Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)

время публикации: 10:15  27 ноября 2020 года
«Магнит» продолжает открывать суперсторы – переосмысленные компактные городские гипермаркеты с оптимизированным пространством, более эффективным использованием площадей, дополнительными услугами с учётом изменившихся потребностей покупателей. Очередное обновление коснулось магазина в Самаре, общий дизайн которого выполнен в космическом стиле.
Магазин открылся на базе существующего гипермаркета «Магнит Семейный» на проспекте Кирова, 308, который работает с 2014 года и расположен в городской черте в шаговой доступности для покупателей.

В оформлении использованы образы неба, планет Солнечной системы, присутствуют движущиеся «космические» инсталляции в виде самолётов, ракет и космонавтов. Например, отдел выпечки украшают летающие пончики, а зону фруктов и овощей – масштабная солнечная система, где инсталляцию с планетами дополняют летающие томаты и капуста.

Такой дизайн выбран не случайно – Самара является одним из крупнейших центров ракетостроения и претендует на звание космической столицы России.



В торговом зале суперстора площадью почти 6 тыс. кв. м было пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство. Ассортимент магазина увеличен, общее количество товаров теперь достигает 20 тыс.

При этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 20%. За свежесть овощей и фруктов отвечает умная туманообразующая система – технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции.

В суперсторе сделан упор на локальные товары – здесь можно выбрать продукцию почти 70 местных производителей. Широко представлена собственная кулинария и еда на вынос – более 150 наименований. Так, сотрудники магазина приготовят фарш из выбранного мяса, почистят рыбу.

В продаже – более 60 наименований выпечки – хлеб ручной работы, пироги и торты. В ассортименте присутствуют экзотические морепродукты – охлажденные осьминоги, гребешки, устрицы, тунец.

Имеются и уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть», и товары прямого импорта. Появились «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, «Фермерский дворик», зона для детского творчества с подвесными инсталляциями в виде «звёздных» собак – Белкой и Стрелкой в скафандрах.

В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам, также увеличен ассортимент отечественных вин. Чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, внедрен электронный сомелье, оформленный в виде взлетающей космической ракеты. При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах напитков.



В дизайн торгового зала добавлены digital-элементы – LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей. Установлено дополнительное акцентное освещение и современное оборудование для товаров, которое удобно и экономично в использовании.

Также в магазине имеются 24 кассы, из них 8 — самообслуживания. Чтобы ускорить процесс обслуживания, предусмотрена отдельная касса для покупателей, которые хотят приобрести легкий перекус или выпечку, но ограничены во времени для оплаты на обычной кассе.

В рамках комплекса мероприятий компании по профилактике распространения вирусных заболеваний в зоне кассы имеются защитные экраны и размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли ориентироваться на разметку и соблюдать безопасную дистанцию с другими посетителями.

Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики и бесплатно выдаются маски.

Обновленный суперстор переведен на круглосуточный режим работы. Качественное обслуживание покупателей обеспечивают более 120 сотрудников, работающих в несколько смен. Также имеется парковка на 200 мест, из них 30 мест – для лиц с ограниченными возможностями.


Кроме того, в преддверии Нового года в суперсторе появился праздничный маркет с ёлочными игрушками, гирляндами и сувенирами. На площади более 400 кв. метров размещено около 300 наименований продукции из новогоднего ассортимента.

«Самара и космос – неразделимые понятия. Мы решили отдать должное космическим достижениям города, подарив его жителям этот тематический суперстор. Редизайн магазина был направлен на то, чтобы сделать его более цифровым, интерактивным, атмосферным и запоминающимся для покупателей.

Мы также расширили ассортимент, расставили новые акценты и детально проработали все категории. Уверен, «космический» суперстор не оставит никого равнодушным», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также:

Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail