Лента Новостей
Все новости →«Магнит» переходит с бумажных кассовых чеков на электронные
время публикации: 15:20 20 апреля 2022 года
Ритейлер «Магнит», крупнейший в России по числу магазинов, начал переход с бумажных кассовых чеков на электронные. Цифровые чеки также хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу.
Это позволит снизить использование бумаги, сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить операционные затраты на приобретение кассовой ленты, говорится в сообщении компании.Возможность отказаться от бумажного чека появилась у участников программы лояльности «Магнита» в мобильном приложении. После активации этой услуги при оплате покупок с использованием карты лояльности документ, включающий сумму, состав чека, скидки и начисленные баллы, будет высылаться на электронную почту пользователя.
Покупатели смогут воспользоваться этой возможностью в более чем 26 тыс. магазинов «Магнита» всех форматов во всех 67 регионах присутствия компании.
Если покупателю будет нужен бумажный вариант, он может изменить настройки в мобильном приложении или обратиться к администратору магазина для получения чека на традиционном носителе.
Кроме того, «Магнит» с марта уменьшил площадь всех печатаемых чеков на 52%, оптимизировав необязательную информацию на них. За месяц это позволило сэкономить 93 тыс. км кассовой ленты.
Читайте также: «Магнит» объявил о кадровых изменениях в блоке электронной коммерции
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...