0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» переобучит потерявших работу специалистов

«Магнит» переобучит потерявших работу специалистов
время публикации: 12:25  30 марта 2022 года
Корпоративная академия розничной сети «Магнит» запустила программы переобучения для потерявших работу специалистов с последующим трудоустройством.
«Магнит» в том числе готов переобучить специалистов из fashion-ритейла, сектора торговли строительными материалами, товарами для дома, общепита и других, а также беженцев. По итогам прохождения специальных программ выдаются дипломы и свидетельства государственного образца: у компании есть лицензия Министерства образования и науки России на осуществление образовательной деятельности.

В «Магните» работают факультеты по основным направлениям: «Розничная торговля» (продавцы, товароведы, директора магазинов, руководители отделов в разных направлениях), «Логистика» (линейные руководители для распределительных центров, водители категорий С и Е) и «Собственные производства» (овощеводы, операторы производственных линий, сборщики грибов, наладчики оборудования). Именно в этих сферах занята основная часть сотрудников ритейлера, общее число которых превышает 360 000 человек.

Сейчас «Магнит» насчитывает более 26 000 магазинов в 67 регионах страны, 45 распределительных центров и 17 собственных промышленных и агропредприятий.

Программы переобучения в факультетах включают теоретическую и практическую части с использованием дистанционных технологий и выстроенной сильной системой адаптации персонала и наставничества. Для будущих специалистов созданы все возможности цифрового обучения – мобильное приложение корпоративной системы обучения, тренинги на специальных цифровых платформах.

По всей России у «Магнита» более 2 000 школ-магазинов для обучения новичков, в логистике кандидаты на профессию водителя обязательно проходят курс «Безопасное и экономное вождение», практику с водителями-инструкторами, и после сдачи всех тестов выходят на линию. «Магнит» предоставляет соискателям возможности карьерного роста: 75% руководителей розничной сети выросли внутри компании.

«У «Магнита» сильная экспертиза в подготовке кадров, по нашим образовательным проектам ежегодно обучение проходят более 30 тысяч человек. Мы работаем с современными программами по специальностям, которые отвечают актуальным запросам отрасли. Главное для нас – готовность кандидатов получать новые навыки и опыт и расти вместе с нами», - отметила Анна Боброва, директор по персоналу розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» создаст рекрутинговый центр для трудоустройства москвичей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail