Лента Новостей
Все новости →«Магнит» планирует расти за счет «магазинов у дома» в отдаленных регионах
время публикации: 14:35 15 августа 2017 года
В 2017 году «Магнит» намерен открыть 2 тысячи «магазинов у дома», около 30 гипермаркетов и 1 тысячу магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии
Рост спроса в России будет максимальным в регионах, считает второй по величине отечественный продуктовый ритейлер «Магнит», чья экспансия была сфокусирована на города с населением до 0,5 млн человек.
«В ближайшем будущем именно в регионах ожидается наибольший рост потребительского спроса, что создает благоприятные условия для среднесрочной динамики бизнеса группы», – говорится в квартальном отчете «Магнита».
Юг России, Поволжье и ЦФО остаются для «Магнита» ключевыми регионами, в дополнение к этому планируется наращивать присутствие на Урале и в Сибири. Освоение Дальнего Востока не исключается в долгосрочной перспективе.
В 2017 году «Магнит» намерен открыть 2 тысячи «магазинов у дома», около 30 гипермаркетов и 1 тысячу магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии. В течение года компания начала тестировать и два новых формата – мелкооптовые гипермаркеты и аптеки.
По расчетам «Магнита», темп роста его выручки в 2017 году замедлится до 9-11% с 13% в 2016 году, когда продажи составили 1,075 трлн рублей.
Источник: АНРТ
Читайте также:
«Магнит» вошел в рейтинг самых инновационных компаний
«Магнит» тестирует оптовые продажи
"Магнит" по темпам роста выручки уступает лидерство X5
Читайте также в новостях:
16:10, 28 июля 2025
09:30, 25 июля 2025
10:20, 16 июля 2025
15:15, 11 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...