Лента Новостей
Все новости →«Магнит» планирует запустить маркетплейс с непродовольственными товарами

время публикации: 09:55 16 мая 2023 года
Несколько дней назад АО «Тандер» (основное юридическое лицо ритейлера «Магнит») разместило в социальных сетях рекламный ролик (сейчас он удален), в котором говорится о «современном маркетплейсе».
На площадке можно будет заказать «от партнеров и поставщиков» доставку в течение трех часов, отмечается в ролике. Речь идет как о продуктах питания, так и о товарах для дома и дачи, косметики и средствах для ухода, бытовой техники, аксессуарах для спорта и отдыха, мебели и других товарах. Вероятно, что маркетплейс будет работать под брендом «Магнит маркет», это название фигурирует в ролике. Заявку на регистрацию такого товарного знака ритейлер подал в апреле этого года. Он предполагает приоритет сразу в 31 из 45 классов международной классификации товаров и услуг, включая спортивный и туристический инвентарь, кухонную утварь и технику, медицинские изделия, одежду, мебель и проч.
В приложении «Магнит доставка» уже появились соответствующие новые категории, однако ассортимент товаров пока представлен только несколькими категориями, например носки и колготки в разделе «одежда и обувь» или раскладной стул в разделе «дачная и садовая мебель».
Представитель «Магнита» подтвердил, что ритейлер «готовит проект под названием «Магнит маркет» и запускал рекламу под таким названием, но пообещал рассказать о подробностях позже.
Источник: Ведомости
Читайте также:
«Магнит» втрое увеличит поставки российской клубники в свои магазины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 20 октября 2025
09:50, 20 октября 2025
11:55, 17 октября 2025
11:05, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...