0/5

Новости сегодня

13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
09:13 Familia открыла 270-й магазин
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
Все новости →

Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга

Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
Пулинг позволяет поставщикам не только снижать затраты на логистику, но и расширять географию доставки.
Год назад розничная сеть «Магнит» запустила новую схему — Pooling — сборную доставку грузов от разных поставщиков с помощью транспортной компании в распределительные центры ритейлера. 169 компаний уже работают по новой схеме, 50% из них доставляют товар через пулинг более чем на 20 распределительных центров «Магнит». За это время было отгружено 94 883 паллет, 56928 из них по pooling-тарифу.

Первой транспортной компанией, участвующей в проекте, стала FM Logistic. Сейчас сеть сотрудничает с 6 партнерами: FM Logistic, «Итеко», «ЛТ Групп», «Агама», «Грандо», «Симпл Деливери Групп».

В пилотном проекте приняли участие крупнейшие поставщики непродовольственных товаров: Johnson & Johnson, L’oreal, Beiersdorf, Reckitt Benckiser. Каждый месяц, в среднем, подключается 20 новых компаний.

Pooling позволяет поставщикам сократить логистические затраты, в среднем, от 10 до 30%. За весь период работы проекта поставщикам удалось сэкономить более 30 млн рублей.

«Пулинг позволяет не только экономить, но и дает возможность для поставщиков осуществлять доставку в разные регионы и повышать продажи. Товарный запас, формируемый из-за выставленных ограничений на заказ, сократился в 2 раза. Процент опаздывающих заявок снизился на 8 пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по поставщикам в пулинге. А среднее опоздание сократилось на 0,7 дня. Улучшение своевременности поставок — значит, что товар быстрее приедет к потребителю, снижается риск отсутствия товара на полках магазинов», — комментирует директор департамента по работе с поставщиками «Магнит» Евгения Паксеева.

Разработчиком электронной платформы Pooling.me выступила компания Artlogic. Работа осуществляется автоматически: поставщик размещает заказ на определенную дату, указывая пункт назначения и объем товара. Если суммарное количество паллет в одной поставке превышает 24, то для всех участников действует специальный пониженный тариф и единая цена за одну паллету. Если количество товара меньше, доставка рассчитывается по стандартной стоимости. Консолидация заказов происходит на складе транспортной компании и не зависит от размера заказа и частоты поставок, что особенно актуально для небольших поставщиков.

Чем эффективнее осуществляется доставка товара, тем реже машины ездят пустыми, совершается меньше маршрутов с частичной наполненностью.

«Площадка Pooling.me является уникальной в России не только благодаря той значительной экономии, которую она дает поставщикам «Магнита», но и потому, что является результатом весьма плодотворной кооперации между поставщиками, ритейлом и логистическими операторами. Мы планируем строить дальнейшее развитие площадки в русле данной кооперации, при принятии решения опираясь на потребности всех участников площадки, и уже сейчас обсуждаем с коллегами несколько новых идей, которые принесут еще больше пользы и экономии участникам Pooling.me», — прокомментировал Павел Васильев, директор по развитию компании Artlogic.

«Этот проект позволил нам решить много вопросов в организации поставок в «Магнит» и другие сети. Во-первых, мы получили значительную экономию в затратах на доставку. Сейчас мы уже 90% всех паллет с товаром отправляем в «Магнит» в консолидированных машинах с помощью портала, и это дает экономию в размере 30-40% от бюджета на доставку. Во-вторых, мы значительно упростили внутренние процессы по заказу транспорта, мы стали значительно меньше времени тратить на коммуникацию с транспортными компаниями и перестали самостоятельно заниматься диспетчеризацией. Мы надеемся, что «Магнит» продолжит поддерживать этот проект и будет предлагать новые идеи по оптимизации процессов в рамках общей цепочки поставок», — добавил Михаил Чушков, руководитель отдела операционной логистики Johnson & Johnson.

«Компания «Мистраль Трейдинг» активно использует доставки LTL для своих клиентов уже более 10 лет. На данный момент доля таких доставок составляет уже более 50% от общего транспортного бюджета компании. Основным нашим партнером в этом сегменте является компания FM Logistic. Появление проекта Pooling придало этому направлению перевозок дополнительный толчок, делая их эффективнее и конкурентоспособнее для нас как для поставщика, позволяя оптимизировать затраты, поддерживать высокий уровень сервиса для ключевых клиентов. Наша компания присоединилась к этому проекту практически сразу, как только он был презентован. В первые же месяцы мы ощутили серьезную оптимизацию транспортных затрат по доставкам на РЦ «Магнита» и увеличение уровня сервиса. Надеемся на дальнейшее распространение проекта как одного из значимых инструментов логистики», — отметил Сергей Агафонов, директор по логистике 
ООО «Мистраль Трейдинг».

«Проект оправдал наши ожидания. С помощью пулинга удалось оптимизировать логистические затраты. Удобный в использовании портал также позволил сократить время на оформление заявок на доставку. Необходимо отметить хорошую работу и взаимодействие с командами как на стороне сервиса, так и на стороне «Магнита». Коллеги помогли быстро и эффективно перейти к использованию нового формата», — сказал Руслан Цветков, менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Семушка».

Читайте также:  В сети Магнит – новый директор по персоналу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:26  20 августа 2019 года
Теги: Магнит, торговая сеть, логистика, ритейл

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России