0/5

Новости сегодня

09:15 Amazon запустит продуктовую сеть
08:50 В Gloria Jeans новый генеральный директор
17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
16:50 Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов
16:15 Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
15:50 Более 40 торговых и офисных зданий построили в Москве с начала года
15:15 WhatsApp позволит бизнесу создавать каталоги
Финансовые ошибки интернет-магазинов
14:50 Reebok вернётся к логотипу 1986 года
14:30 «Ашан» сменил гендиректора в России
14:15 Во Всемирный день качества топливные эксперты ответят на вопросы российских автомобилистов
13:50 Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане
Александр Котляров, vseapteki.ru: как строить онлайн-бизнес в сфере, где запрещена дистанционная торговля
13:30 New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»
13:15 Mail.ru Group включил подсветку в честь распродажи 11.11 на AliExpress
12:48 Стали известны подробности эксперимента «ВкусВилл» по запуску мини-кофеен в магазинах
12:30 Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion
Какие есть платформы автоматизации маркетинга, и что выбрать для e-Commerce проекта?
12:15 Жители РФ отказываются от покупки овощей
11:50 Получите практические советы по сложным вопросам о маркировке товаров
11:30 Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Татарстане
11:15 Первый час Дня холостяка принёс Alibaba 13 млрд долларов США
Все новости →

Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга

Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
Пулинг позволяет поставщикам не только снижать затраты на логистику, но и расширять географию доставки.
Год назад розничная сеть «Магнит» запустила новую схему — Pooling — сборную доставку грузов от разных поставщиков с помощью транспортной компании в распределительные центры ритейлера. 169 компаний уже работают по новой схеме, 50% из них доставляют товар через пулинг более чем на 20 распределительных центров «Магнит». За это время было отгружено 94 883 паллет, 56928 из них по pooling-тарифу.

Первой транспортной компанией, участвующей в проекте, стала FM Logistic. Сейчас сеть сотрудничает с 6 партнерами: FM Logistic, «Итеко», «ЛТ Групп», «Агама», «Грандо», «Симпл Деливери Групп».

В пилотном проекте приняли участие крупнейшие поставщики непродовольственных товаров: Johnson & Johnson, L’oreal, Beiersdorf, Reckitt Benckiser. Каждый месяц, в среднем, подключается 20 новых компаний.

Pooling позволяет поставщикам сократить логистические затраты, в среднем, от 10 до 30%. За весь период работы проекта поставщикам удалось сэкономить более 30 млн рублей.

«Пулинг позволяет не только экономить, но и дает возможность для поставщиков осуществлять доставку в разные регионы и повышать продажи. Товарный запас, формируемый из-за выставленных ограничений на заказ, сократился в 2 раза. Процент опаздывающих заявок снизился на 8 пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по поставщикам в пулинге. А среднее опоздание сократилось на 0,7 дня. Улучшение своевременности поставок — значит, что товар быстрее приедет к потребителю, снижается риск отсутствия товара на полках магазинов», — комментирует директор департамента по работе с поставщиками «Магнит» Евгения Паксеева.

Разработчиком электронной платформы Pooling.me выступила компания Artlogic. Работа осуществляется автоматически: поставщик размещает заказ на определенную дату, указывая пункт назначения и объем товара. Если суммарное количество паллет в одной поставке превышает 24, то для всех участников действует специальный пониженный тариф и единая цена за одну паллету. Если количество товара меньше, доставка рассчитывается по стандартной стоимости. Консолидация заказов происходит на складе транспортной компании и не зависит от размера заказа и частоты поставок, что особенно актуально для небольших поставщиков.

Чем эффективнее осуществляется доставка товара, тем реже машины ездят пустыми, совершается меньше маршрутов с частичной наполненностью.

«Площадка Pooling.me является уникальной в России не только благодаря той значительной экономии, которую она дает поставщикам «Магнита», но и потому, что является результатом весьма плодотворной кооперации между поставщиками, ритейлом и логистическими операторами. Мы планируем строить дальнейшее развитие площадки в русле данной кооперации, при принятии решения опираясь на потребности всех участников площадки, и уже сейчас обсуждаем с коллегами несколько новых идей, которые принесут еще больше пользы и экономии участникам Pooling.me», — прокомментировал Павел Васильев, директор по развитию компании Artlogic.

«Этот проект позволил нам решить много вопросов в организации поставок в «Магнит» и другие сети. Во-первых, мы получили значительную экономию в затратах на доставку. Сейчас мы уже 90% всех паллет с товаром отправляем в «Магнит» в консолидированных машинах с помощью портала, и это дает экономию в размере 30-40% от бюджета на доставку. Во-вторых, мы значительно упростили внутренние процессы по заказу транспорта, мы стали значительно меньше времени тратить на коммуникацию с транспортными компаниями и перестали самостоятельно заниматься диспетчеризацией. Мы надеемся, что «Магнит» продолжит поддерживать этот проект и будет предлагать новые идеи по оптимизации процессов в рамках общей цепочки поставок», — добавил Михаил Чушков, руководитель отдела операционной логистики Johnson & Johnson.

«Компания «Мистраль Трейдинг» активно использует доставки LTL для своих клиентов уже более 10 лет. На данный момент доля таких доставок составляет уже более 50% от общего транспортного бюджета компании. Основным нашим партнером в этом сегменте является компания FM Logistic. Появление проекта Pooling придало этому направлению перевозок дополнительный толчок, делая их эффективнее и конкурентоспособнее для нас как для поставщика, позволяя оптимизировать затраты, поддерживать высокий уровень сервиса для ключевых клиентов. Наша компания присоединилась к этому проекту практически сразу, как только он был презентован. В первые же месяцы мы ощутили серьезную оптимизацию транспортных затрат по доставкам на РЦ «Магнита» и увеличение уровня сервиса. Надеемся на дальнейшее распространение проекта как одного из значимых инструментов логистики», — отметил Сергей Агафонов, директор по логистике 
ООО «Мистраль Трейдинг».

«Проект оправдал наши ожидания. С помощью пулинга удалось оптимизировать логистические затраты. Удобный в использовании портал также позволил сократить время на оформление заявок на доставку. Необходимо отметить хорошую работу и взаимодействие с командами как на стороне сервиса, так и на стороне «Магнита». Коллеги помогли быстро и эффективно перейти к использованию нового формата», — сказал Руслан Цветков, менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Семушка».

Читайте также:  В сети Магнит – новый директор по персоналу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:26  20 августа 2019 года
Теги: Магнит, торговая сеть, логистика, ритейл


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10