0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга

время публикации: 11:26  20 августа 2019 года
Пулинг позволяет поставщикам не только снижать затраты на логистику, но и расширять географию доставки.
Год назад розничная сеть «Магнит» запустила новую схему — Pooling — сборную доставку грузов от разных поставщиков с помощью транспортной компании в распределительные центры ритейлера. 169 компаний уже работают по новой схеме, 50% из них доставляют товар через пулинг более чем на 20 распределительных центров «Магнит». За это время было отгружено 94 883 паллет, 56928 из них по pooling-тарифу.

Первой транспортной компанией, участвующей в проекте, стала FM Logistic. Сейчас сеть сотрудничает с 6 партнерами: FM Logistic, «Итеко», «ЛТ Групп», «Агама», «Грандо», «Симпл Деливери Групп».

В пилотном проекте приняли участие крупнейшие поставщики непродовольственных товаров: Johnson & Johnson, L’oreal, Beiersdorf, Reckitt Benckiser. Каждый месяц, в среднем, подключается 20 новых компаний.

Pooling позволяет поставщикам сократить логистические затраты, в среднем, от 10 до 30%. За весь период работы проекта поставщикам удалось сэкономить более 30 млн рублей.

«Пулинг позволяет не только экономить, но и дает возможность для поставщиков осуществлять доставку в разные регионы и повышать продажи. Товарный запас, формируемый из-за выставленных ограничений на заказ, сократился в 2 раза. Процент опаздывающих заявок снизился на 8 пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по поставщикам в пулинге. А среднее опоздание сократилось на 0,7 дня. Улучшение своевременности поставок — значит, что товар быстрее приедет к потребителю, снижается риск отсутствия товара на полках магазинов», — комментирует директор департамента по работе с поставщиками «Магнит» Евгения Паксеева.

Разработчиком электронной платформы Pooling.me выступила компания Artlogic. Работа осуществляется автоматически: поставщик размещает заказ на определенную дату, указывая пункт назначения и объем товара. Если суммарное количество паллет в одной поставке превышает 24, то для всех участников действует специальный пониженный тариф и единая цена за одну паллету. Если количество товара меньше, доставка рассчитывается по стандартной стоимости. Консолидация заказов происходит на складе транспортной компании и не зависит от размера заказа и частоты поставок, что особенно актуально для небольших поставщиков.

Чем эффективнее осуществляется доставка товара, тем реже машины ездят пустыми, совершается меньше маршрутов с частичной наполненностью.

«Площадка Pooling.me является уникальной в России не только благодаря той значительной экономии, которую она дает поставщикам «Магнита», но и потому, что является результатом весьма плодотворной кооперации между поставщиками, ритейлом и логистическими операторами. Мы планируем строить дальнейшее развитие площадки в русле данной кооперации, при принятии решения опираясь на потребности всех участников площадки, и уже сейчас обсуждаем с коллегами несколько новых идей, которые принесут еще больше пользы и экономии участникам Pooling.me», — прокомментировал Павел Васильев, директор по развитию компании Artlogic.

«Этот проект позволил нам решить много вопросов в организации поставок в «Магнит» и другие сети. Во-первых, мы получили значительную экономию в затратах на доставку. Сейчас мы уже 90% всех паллет с товаром отправляем в «Магнит» в консолидированных машинах с помощью портала, и это дает экономию в размере 30-40% от бюджета на доставку. Во-вторых, мы значительно упростили внутренние процессы по заказу транспорта, мы стали значительно меньше времени тратить на коммуникацию с транспортными компаниями и перестали самостоятельно заниматься диспетчеризацией. Мы надеемся, что «Магнит» продолжит поддерживать этот проект и будет предлагать новые идеи по оптимизации процессов в рамках общей цепочки поставок», — добавил Михаил Чушков, руководитель отдела операционной логистики Johnson & Johnson.

«Компания «Мистраль Трейдинг» активно использует доставки LTL для своих клиентов уже более 10 лет. На данный момент доля таких доставок составляет уже более 50% от общего транспортного бюджета компании. Основным нашим партнером в этом сегменте является компания FM Logistic. Появление проекта Pooling придало этому направлению перевозок дополнительный толчок, делая их эффективнее и конкурентоспособнее для нас как для поставщика, позволяя оптимизировать затраты, поддерживать высокий уровень сервиса для ключевых клиентов. Наша компания присоединилась к этому проекту практически сразу, как только он был презентован. В первые же месяцы мы ощутили серьезную оптимизацию транспортных затрат по доставкам на РЦ «Магнита» и увеличение уровня сервиса. Надеемся на дальнейшее распространение проекта как одного из значимых инструментов логистики», — отметил Сергей Агафонов, директор по логистике 
ООО «Мистраль Трейдинг».

«Проект оправдал наши ожидания. С помощью пулинга удалось оптимизировать логистические затраты. Удобный в использовании портал также позволил сократить время на оформление заявок на доставку. Необходимо отметить хорошую работу и взаимодействие с командами как на стороне сервиса, так и на стороне «Магнита». Коллеги помогли быстро и эффективно перейти к использованию нового формата», — сказал Руслан Цветков, менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Семушка».

Читайте также:  В сети Магнит – новый директор по персоналу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.