0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Магнит» построит новые теплицы за 13 млрд рублей

время публикации: 12:05  08 августа 2018 года
До трети помидоров в магазинах сети будут собственного производства.
«Магнит», второй по обороту ритейлер России, строит в Тихорецком районе Краснодарского края комплекс для производства томатов общей площадью около 60 га, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Какие инвестиции потребуются и каковы конкретные сроки завершения строительства, он не раскрыл.

Инвестиции в проект, первая очередь которого будет достроена до конца года, – 12,6 млрд руб., сообщала месяц назад администрация Тихорецкого района. Представитель «Магнита» эту сумму не комментирует.

У «Магнита» уже есть тепличный комплекс «Зеленая линия» в Краснодарском крае – около 85 га, говорит представитель ритейлера: на 50 га растут огурцы, на 30 – помидоры, 4 га занимает рассадное отделение, 0,8 га – листовые салаты и зеленные культуры. За 2017 г. «Зеленая линия» поставила «Магниту», по его данным, более 48 000 т овощей (+4,3% год к году). Сейчас свои теплицы обеспечивают потребность «Магнита» в огурцах на 60% и на 10% – в томатах. «Ввод нового тепличного комплекса может покрыть потребность в помидорах на 20–30%», – говорит представитель сети.

Кроме теплиц, «Магнит» год назад занялся и овощами открытого грунта, купив липецкую компанию «Москва-на-Дону», которая выращивает картофель, морковь, свеклу, лук. Ритейлер построил овощехранилище и холодильники, запустил линию мойки овощей, сухой чистки и мелкой фасовки, закупил сельхозтехнику. От нового актива сеть, по собственным данным, получила около 20 000 т овощей, которые продавала в центральных и южных регионах.

Это помогло начать по-новому работать с фермерами и крупными сельхозпроизводителями, говорит представитель «Магнита»: «Компания заключает с хозяйством контракт на часть будущего урожая, частично авансируя весенне-полевые работы, покупку семян, удобрений, обеспечивает агросопровождение на всех этапах – от выращивания до хранения, фасовки и поставки в сеть». За 2017 г. «Магнит» получил по такой модели более 100 000 т продукции.

«Магнит» продает всю свою сельхозпродукцию под брендом «Сельская ярмарка», говорит его представитель, на товары собственного производства (полуфабрикаты и др.) приходится 3–4% ассортимента.

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.