0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Магнит» представил стратегию и цели в области устойчивого развития до 2025 года

время публикации: 13:23  23 июня 2020 года
В основе стратегии сети «Ритейл со смыслом» лежат 10 принципов Глобального договора ООН и 17 глобальных целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций.
ПАО «Магнит» представил стратегию устойчивого развития, которая охватывает все сферы бизнеса компании. Сеть выделила пять приоритетных направлений в этой области и впервые в российском ритейле взяла на себя количественные и качественные обязательства, определив критерии их выполнения к 2025 году.

В основе стратегии розничной сети, получившей название «Ритейл со смыслом», лежат 10 принципов Глобального договора ООН и 17 глобальных целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций.

Компания будет стремиться к тому, чтобы достичь лидерства в российском розничном секторе в области снижения негативного воздействия на окружающую среду, оказывать положительное влияние на качество жизни россиян, стать работодателем №1 в отрасли, создать на 100% ответственную цепочку поставок и лучшую в российском ритейле систему корпоративного управления.

«Магнит» сфокусирует усилия в области устойчивого развития на пяти ключевых направлениях: снижении воздействия на окружающую среду, развитии ответственной цепочки поставок, заботе о персонале, поддержке местных сообществ и популяризации здорового образа жизни. Каждое из направлений подразумевает количественные и качественные цели до 2025 года и меры по их достижению для обеспечения долгосрочного развития бизнеса с учетом интересов всех стейкхолдеров.

В рамках стратегии «Магнит» впервые в российском ритейле берет на себя обязательства по достижению показателей в области устойчивого развития. Их выполнение повысит эффективность бизнес-процессов Компании, создаст дополнительную ценность для стейкхолдеров, а также окажет позитивное воздействие на социально-экономическое развитие общества и окружающую среду.

В рамках обязательств по направлению «Экология» компания обязуется к 2025 году сократить выбросы парниковых газов на 30%; снизить расход воды и энергии на 25%; сократить объем пищевых отходов на 50%. Также сеть обещает, что 50% упаковки для ее собственной торговой марки и продукции собственного производства станет к указанному сроку перерабатываемой, многоразовой или компостируемой. Будет обеспечен 100-процентный сбор и переработки пластика, образующегося в магазинах и распределительных центрах сети и пригодного для вторичной переработки.

В рамках обязательств по направлению «Зеленые» закупки значатся: обеспечение системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг; 100% ответственные закупки социально значимых товаров; 100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве; повышение доли экологичной упаковки на полке; внедрение программ по развитию местных поставщиков и фермеров.

Ритейлер намерен поддерживать вовлеченность сотрудников на уровне 70%; снизить на 50% число несчастных случаев с потерей рабочего времени при отсутствии смертельных случаев; постараться иметь текучесть персонала не более 40%.

Планируется, что 10% сотрудников компании при этом будут участвовать в волонтерских программах, а также внедрение программ по развитию местных сообществ во всех регионах присутствия компании.

Сеть также будет стараться, чтобы информация о здоровом образе жизни и питании была доступна всем ее покупателям. То же самое касается и продуктов для здорового образа жизни.

Стратегия устойчивого развития Компании базируется на добросовестных деловых практиках, рациональном использовании природных ресурсов, соблюдении прав человека, многообразии и инклюзивности, партнерстве, ответственном маркетинге, отметили в сети.

Кроме того, Компания опубликовала пакет корпоративных регулирующих документов, которые провозглашают основные принципы и подходы «Магнита» в различных сферах устойчивого развития. Так, например, теперь доступны для ознакомления Политики Компании в области благотворительности, качества, прав человека и другие базовые документы. Внутри «Магнита» создан специальный комитет по устойчивому развитию Компании, в который входят представители всех ключевых подразделений ритейлера.

Одновременно со стратегией Компания представила свой первый Отчет в области устойчивого развития ПАО «Магнит», подготовленный в соответствии с международными принципами GRI за 2019 год. Документ отражает нефинансовую деятельность сети и описывает комплекс реализованных мероприятий за отчетный период. Компания планирует выпускать отчет ежегодно. 

«Магнит» — один из крупнейших российских ритейлеров. У нас почти 21 тыс. магазинов, которые расположены более чем в 3,7 тыс. населенных пунктах, около 300 тыс. сотрудников по всей стране и почти 16 млн покупателей каждый день.

Огромный масштаб нашего бизнеса и его влияние на общество делают устойчивое развитие чрезвычайно важной частью долгосрочной стратегией ее развития. Мы готовы повышать собственную эффективность для достижения позитивных изменений и объединять усилия с нашими партнерами и поставщиками, экспертами для обмена передовым опытом на благо наших потребителей, сотрудников и общества в целом», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит» ведёт переговоры с Tele2 о запуске виртуального оператора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail