0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

время публикации: 10:59  05 июня 2020 года
Сеть стремится снижать воздействие окружающую среду и предлагает покупателям альтернативу при выборе упаковки товара.
Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

В сообщении компании отмечается: «Во всех 65 регионах присутствия компании в каждом из более чем 20 тысяч магазинов все пакеты-майки «Магнит» на 20% состоят из переработанного пластика. При этом по прочности упаковка не уступает обычной и не теряет потребительских свойств.

На пакетах имеется специальное обозначение, по которому покупатели могут узнать, что продукция сделана с использованием вторичного пластика. Он получается из специальных гранул в результате рециклинга полиэтиленового сырья, которое, в частности, образуется в магазинах и распределительных центрах компании в процессе приема и реализации продукции, собирается и поступает на вторичную переработку. Так, в прошлом году компания отправила на рециклинг более 17 тысяч тонн пластиковой упаковки».

«Магнит» начал использовать пакеты с содержанием переработанного пластика несколько лет тому назад, постепенно повышая долю содержания вторичного сырья и увеличивая количество магазинов, предлагающих их покупателям. Наряду с этим, посетители могут приобрести многоразовые тканевые сумки. В прошлом году их было продано почти четыре миллиона штук — на 25% больше, чем в 2018-ом.         

«Мы стремимся снижать воздействие окружающую среду и предлагаем нашим покупателям альтернативу при выборе упаковки товара. Использование пакетов, состоящих из переработанного пластика, — это одно из важных направлений по формированию экологической культуры у потребителей и бережного отношения к природе. Покупатели имеют выбор, какую упаковку приобрести для того, чтобы проявить заботу об экологии.

Мы планируем ежегодно повышать процент использования вторичного пластика при производстве пакетов, при этом сохраняя качество упаковки», — рассказала директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

По данным ООН, ежегодно на планете производится около 300 млн тонн пластикового мусора, при этом около восьми млн тонн из них попадает в мировой океан. На сегодняшний день переработке подвергается очень малый процент этого вида отходов. «Магнит» также совместно с партнерами тестирует в специальные устройства для сбора использованной пластиковой и алюминиевой тары — фандоматы.

Читайте также: «Магнит» ответил на претензии ФАС о ценообразовании на гречку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail