0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

«Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы

время публикации: 12:30  26 марта 2020 года
Ритейлер предоставит такую возможность в случае приостановки работы кафе и ресторанов на фоне ухудшения эпидемиологической ситуации.
Розничная сеть «Магнит» достигла соглашения с крупнейшей российской сетью ресторанов быстрого обслуживания Burger King о временном трудоустройстве ее персонала. В случае приостановки деятельности ресторанов, сотрудникам Burger King может быть предложено оформить отпуск, но при этом они смогут заключать срочные трудовые договоры с «Магнитом» и выходить на работу в магазины сети в качестве универсальных работников торгового зала.

В случае добровольного согласия персонал ресторанов будет задействован для помощи в приеме продукции, наполнении торгового зала, обслуживании покупателей.

Дополнительный персонал может понадобиться «Магниту», чтобы обеспечить стабильное функционирование магазинов в сложных эпидемиологических условиях, а также в ситуации повышенного спроса со стороны населения. В случае введения ограничений на работу ресторанов, сеть Burger King готова временно трудоустроить в магазинах «Магнит» около 1 500 своих сотрудников примерно в 20 городах России.

Персонал ресторанов имеет санитарные книжки, поэтому сможет оперативно выйти на работу в торговые точки после обязательного краткого обучения в офлайн или онлайн формате. Деятельность работников ресторанов быстрого питания будет оплачиваться в соответствии с Трудовым кодексом РФ. 

«Мы готовы трудоустроить сотрудников Burger King в локациях, релевантных нашей сети магазинов. Это яркий пример взаимопомощи компаний, который поможет сотрудникам пройти сложный период, сохранив рабочие места и источник доходов. Сотрудничество с крупнейшей сетью ресторанов позволит нам получить квалифицированный персонал и повысить качество обслуживания покупателей, что особенно важно текущей ситуации. Мы открыты для подобных партнерств и готовы рассматривать сотрудничество с другими игроками рынка», — отметила директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.

«У себя в «Бургер Кинг» мы говорим так — «мы не про бургеры, мы про людей». Для нас важно быть уверенными, что даже несмотря на временные трудности на рынке, у наших сотрудников будет работа, а значит — стабильность. Кризис не отменяет наших амбиций стать лидерами рынка питания вне дома России, поэтому очень скоро мы всех будем ждать обратно в нашу дружную бургерную семью», — сказал Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия».

Сообщается, что розничная сеть «Магнит» также договорилась о поддержке сотрудников ресторанов KFC.

«Наши сотрудники — это основа бизнеса KFC и его главная ценность. Имея более 900 ресторанов по всей стране, мы не смогли бы без их помощи обеспечивать ежедневную бесперебойную работу сети и предлагать гостям KFC миллионы свежеприготовленных вручную блюд от крылышек и стрипсов до бургеров и твистеров. Наш долг и ответственность как бизнеса в трудной ситуации заранее предусмотреть и предложить необходимые меры поддержки нашим сотрудникам, именно поэтому мы уже сегодня прорабатываем варианты с временным трудоустройством в компаниях в смежных отраслях — на случай, если это потребуется», — отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России.

Компания «Шоколадница» тоже достигла соглашения с розничной сетью «Магнит» о временном трудоустройстве розничного персонала сети кофеен. В случае приостановки деятельности ресторанов, сотрудникам «Шоколадницы» может быть предложено, не увольняясь из компании, заключать срочные трудовые договоры с «Магнитом» и выходить на работу в магазины сети в качестве универсальных работников торгового зала. В случае добровольного согласия персонал ресторанов будет задействован для помощи в приеме продукции, наполнении торгового зала, обслуживании покупателей. 

«Мы благодарны, что в эти непростые для всех времена партнерское взаимодействие между компаниями смежных рынков принесет стабильность сотрудникам ресторанов и кофеен и выражаем благодарность партнерам из «Магнита» за оперативную организацию сотрудничества, за заботу о людях. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы сохранить все рабочие места», — заявила Надежда Устинова, директор по персоналу ГК «Шоколадница».

В настоящее время «Магнит» обсуждает аналогичные возможности взаимодействия и с другими сетями ресторанов быстрого обслуживания, отмечают представители розничного оператора.

Читайте также: Wildberries поможет трудоустроить россиян, оставшихся без работы из-за кризиса

«Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail