0/5

Лента Новостей

18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

«Магнит» рассчитывает провести сделку по покупке «СИА Групп» в 2018 году

«Магнит» рассчитывает провести сделку по покупке «СИА Групп» в 2018 году
время публикации: 13:49  06 июня 2018 года
Покупка фармдистрибутора необходима ритейлеру для активного развития аптечного сегмента.

«Магнит» рассчитывает закрыть сделку по покупке фармдистрибутора «СИА Групп» в 2018 году, заявила журналистам исполнительный директор «Магнита» Ольга Наумова.

«Я надеюсь, что да», — сказала она, отвечая на вопрос, планируется ли закрыть сделку в этом году.

Наумова отметила, что сейчас у «Магнита» 51 аптека, покупка фармдистрибутора необходима ритейлеру для активного развития аптечного сегмента.

Бывший исполнительный директор X5 не уточнила точное количество аптек, которое планирует открыть «Магнит», но пояснила, что вся сеть может быть такой же, как и сеть магазинов «Магнит-косметик».

«Я бы сказала, такой порядок цифр, как и "Магнит-косметик" мы видим аптек», — сказала она.

Наумова подчеркнула, что аптеки будут открываться в разных форматах, в том числе, в гипермаркетах «Магнит», магазинах «Магнит-косметик», также будут открываться отдельные аптеки.

6 июня «Магнит» сообщил, что начал переговоры о покупке фармдистрибутора «СИА Групп» у Marathon Group Александра Винокурова.

Итоговая структура и способ совершения сделки будут обсуждаться в ходе переговоров и с учетом результатов оценки «СИА Групп». «Магнит» планирует на базе «СИА Групп» создать логистическую платформу, чтобы «максимально быстро нарастить необходимую "Магниту" компетенцию и выйти на рынок аптечной розницы со значительным конкурентным преимуществом», сообщил гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан.

«СИА Групп» является одним из пяти крупнейших фармацевтических дистрибуторов России, входит в Marathon Group. По данным «СИА Групп», общая площадь складских комплексов компании в Москве и 35 городах России составляет 224 тыс. м², общая численность сотрудников — 2,7 тыс. человек.
Ранее 24 мая 2018 года Marathon Group объявила, что стал владельцем 11,82% «Магнита», выкупив эти акции у ВТБ. В результате сделки доля ВТБ в уставном капитале «Магнита» снизилась до 17,28%.

«Магнит» — один из крупнейших российских ритейлеров. По состоянию на 31 марта 2018 года компания управляла 16 625 магазинами, в том числе 12 283 «магазинами у дома», 242 гипермаркетами, 210 магазинами «Магнит Семейный» и 3 890 магазинами дрогери.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS