0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«Магнит» разработал новый концепт аптек

«Магнит» разработал новый концепт аптек
время публикации: 11:30  18 января 2024 года
Ритейлер «Магнит» разработал новый концепт аптек и открыл первую обновленную точку «Магнит Аптека» в Москве. В ближайшее время будут открыты еще такие четыре аптеки в Москве и Московской области. После анализа показателей компания примет решение о масштабировании нового концепта на всю сеть.
Новый концепт предусматривает перепланировку торгового зала для повышения удобства покупателей и его расширение за счет более рационального использования площади подсобных помещений, обновление торгового оборудования, в том числе прикассовой зоны, витрин и рецептурных шкафов. Для лучшей узнаваемости бренда обновлено оформление входной группы, разработана имиджевая коммуникация внутри аптеки.

В зале предусмотрено новое акцентное освещение, которое позволяет точечно подсветить товары на полке и в то же время создает комфортную атмосферу за счет мягкого рассеянного света. Ассортимент обновленных аптек будет расширен за счет востребованных лекарств и нелекарственных категорий – БАД и витаминов, средств для личной гигиены и персонального ухода. Запущен также сервис «под заказ».

В обновленных аптеках появятся дополнительные сервисы для покупателей. Так, в аптеках будет предусмотрена отдельная зона, где посетители смогут измерить давление и температуру, а также зарядить телефон. В торговых залах будет размещена наглядная информация о бронировании товаров на сайте или в приложении «Магнит» с доставкой в удобную «Магнит Аптеку», а также QR-коды для скачивания мобильного приложения, где можно бесплатно оформить единую карту лояльности с доступом ко всем актуальным предложениям сети.

В настоящее время сеть «Магнит Аптека» объединяет 888 точек. Площадь аптек составляет 20–70 кв. метров, как правило они располагаются рядом с магазинами «Магнит» других форматов – «у дома», супермаркетами и суперсторами, дрогери. Это позволяет ритейлеру предлагать покупателям широкий ассортимент лекарств и товаров для здоровья в дополнение к продуктам питания и другим товарам повседневного спроса. Ассортимент аптек с учетом сервиса «под заказ» насчитывает более 30 тыс. наименований.

Подписывайтесь на Телеграм