0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Магнит» создал компании для выпуска полуфабрикатов и бытовой химии

время публикации: 11:07  04 июля 2017 года
Источник: РБК
«Магнит», крупнейший продуктовый ретейлер России, начал развитие собственного индустриального парка в Краснодаре. Там зарегистрированы два первых предприятия — по производству пищевых полуфабрикатов и бытовой химии
Инвестиционное соглашение о создании индустриального парка в Краснодарском крае основатель и основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий подписал в 2015 году в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2015». Планировалось, что в 2016–2018 годах инвестор вложит в проект у поселка Дорожный Карасунского округа Краснодара 9 млрд руб. и создаст 14 производств на территории 146 га. В период до 2020 года планировалось развивать производства еще на 371 га. Об этом пишет РБК.

Спустя почти два года после подписания соглашения «Магнит» зарегистрировал первые два предприятия, которые будут работать на территории парка, следует из данных ЕГРЮЛ. Согласно данным реестра, в конце мая 2017 года структура «Магнита» — АО «Тандер» зарегистрировало сразу два ООО: «Волшебная свежесть» (производство бумажных изделий, парфюмерии и бытовой химии) и «Морозные припасы» (производство замороженных полуфабрикатов, в том числе мяса, мороженого и мучных изделий). Обе компании на 99,9% принадлежат напрямую «Тандеру», 0,1% — у управляющей компании «Индустриальный парк Краснодар».

Как пояснил РБК представитель пресс-службы администрации Краснодарского края, эту управляющую компанию «Магнит» зарегистрировал в 2016 году, когда приступил к реализации инвестпроекта. «Основная задача компании — строительство и эксплуатация имущественного комплекса парка», — пояснил представитель пресс-службы. Сейчас, по информации администрации, на территории парка возводят инженерную и транспортную инфраструктуру. «Кроме того, планируется возвести комбинат бытового обслуживания, общежитие для работников предприятий и другие объекты», — добавил собеседник РБК.

В пресс-службе «Магнита» от комментариев отказались.

По объему заявленных инвестиций проект «Магнита» занимает четвертое место в пищевой промышленности России (первое — у ЗАО «Международная сахарная корпорация», которая инвестирует $280 млн в завод по производству сахара в Ростовской области), согласно составленному агентством ​INFOLine рейтингу крупнейших отраслевых инвестпроектов в 2017 году. Краснодарский край занимает четвертое место по количеству проектов в сферах АПК и пищевого производства — общий объем планируемых инвестиций в регион на период 2017–2020 годов составляет около $448 млн, подсчитали аналитики.

Ставка на собственное производство — долгосрочная стратегия «Магнита». Еще в 2014 году Галицкий заявил, что планирует открыть 40 новых производств продуктов питания в России. В 2016 году он сообщил, что «Магнит» может вложить в собственное производство около 52 млрд руб. в ближайшие пять-шесть лет. Как сказал в ходе телефонной конференции для инвесторов председатель совета директоров компании Хачатур Помбухчан, только в 2017 году «Магнит» планирует направить на развитие производства и вертикальную интеграцию около 10 млрд руб. при общем объеме капитальных затрат холдинга на уровне 105 млрд руб.

Сейчас практически все ретейлеры наращивают продажу продуктов, производимых сторонними компаниями, под собственной торговой маркой, говорит старший аналитик BCS Global Markets Марат Ибрагимов. Но собственное производство позволяет лучше контролировать и маржу, и качество продукции, говорит эксперт. Однако, по словам собеседника РБК, не все смогут пойти по пути «Магнита» — необходимы серьезные вложения и огромная сеть сбыта. В перспективе «Магнит» может полностью обеспечить свои магазины собственной продукцией в отдельных товарных категориях, прогнозирует аналитик. При этом продукция завода бытовой химии и товаров гигиены может поставляться как в продуктовую розницу, так и во входящую в холдинг сеть магазинов-дрогери «Магнит Косметик».

«Магнит» начал диверсификацию в 2011 году. Тогда у компании появился тепличный комплект «Зеленая линия» на 80 га, где выращиваются огурцы, зелень, томаты и планируется выращивать шампиньоны. Сейчас компания также развивает «ТД-Холдинг», производящий продукты под собственной торговой маркой ретейлера. В конце 2016 года «Магнит» также запустил производство кондитерских изделий и выпечки на предприятиях «Кондитер Кубани» и Кубанском комбинате хлебопродуктов. В июне 2017 года «Магнит» подал ходатайство на покупку производителя картофеля в Липецкой области.

При этом по итогам 2016 года «Магнит» впервые в своей истории показал сокращение годовой прибыли — за год она снизилась почти на 8%, до 54,3 млрд руб. В первом квартале 2017 года снижение продолжилось — на 8,5% год к году, до 7,54 млрд руб.

По состоянию на апрель 2017 года сеть «Магнит» насчитывала 10 709 магазинов в формате «у дома», 237 гипермаркетов, 189 магазинов «Магнит семейный» и 3174 магазина-дрогери в 2522 населенных пунктах. У его основного конкурента — X5 Retail Group — 9817 магазинов, из которых 9002 магазина «Пятерочка», 544 супермаркета «Перекресток», 90 гипермаркетов «Карусель» и 181 магазин «Экспресс»​.