0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
«Магнит» стал зелёным

«Магнит» стал зелёным

«Магнит» стал зелёным
Сегодня, во Всемирный день вторичной переработки, логотип компании вместо красного стал зеленым, говорится на ее странице в Facebook.
Также «Магнит» объявил о совместном запуске с компанией Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» проекта «Добрые крышечки». Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приемным детям с особенностями развития.

В рамках проекта компании установят 26 боксов для сбора: в 10 супермаркетах «Магнит Семейный» (Краснодар, Москва, Красногорск, Тула, Казань) и в офисах «Магнита» (Краснодар, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург).

Собранные крышечки будут сданы на завод по переработке пластика. За 1 тонну сырья завод переведет около 26 тыс. рублей на счет благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На эти деньги получат помощь подопечные проекта «Близкие люди» — дети с особенностями развития, которые воспитываются в приемных семьях.

«Этот проект направлен, в первую очередь, на формирование бережного отношения к природе и минимизацию бытовых отходов. Такое простое дело помогает решать важную задачу — развивать экологические привычки как у наших покупателей, так и у сотрудников. Не менее важна и социальная составляющая проекта — помощь приемным детям-инвалидам. «Магнит» и дальше будет развивать различные инициативы в области устойчивого развития», — рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса компании «Магнит» Анна Мелешина.

«Устойчивое развитие — неотъемлемая часть ДНК компании Henkel. Забота об окружающей среде и обществе, в котором мы живем, тесно переплелась с задачами бизнеса. Мы вовлекаем в проекты сотрудников, активно работаем с ключевыми партнерами и клиентами. Наши социальные и экологические инициативы не ограничиваются разовыми акциями — это комплексный подход, направленный на изменение отношения людей к вопросам экологии и социальной ответственности. У проекта «Добрые крышечки» — двойная цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка. Поэтому мы очень надеемся, что наши совместные действия позволят добиться большего в этих направлениях», — отметила Наталья Овакимян, руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании Henkel в России и странах СНГ.

Также, чтобы поддержать Международный день переработки вторичного сырья, «Магнит» поменял традиционный красный цвет своего логотипа на зеленый. Это сделано впервые в истории ритейлера. Цвета изменены в официальных социальных сетях компании и на сайте.

Добрые_крышечки_.png

Читайте также: «Магнит» настроился на глобальное сокращение расходов  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:15  15 ноября 2019 года
Теги: Магнит, экология , благотворительность, Henkel

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru