0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience

«Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience
время публикации: 11:05  06 декабря 2023 года
Фото: «Магнит»
Ритейлер «Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience – компактных торговых точек, расположенных в максимальной близости к покупателю, с ассортиментом самых необходимых товаров и быстрым обслуживанием.
С сентября 2023 года ритейлер открыл три магазина «Магнит Рядом» в Москве и Московской области. В зависимости от локации пилотные торговые точки различаются по площади, элементам дизайна, ассортименту и набору сервисов.

В ближайшее время «Магнит» откроет еще несколько «Магнит Рядом» в разных конфигурациях, выработает оптимальную модель и в 2024 году примет решение о возможности масштабирования этого формата.

Одной из ключевых особенностей магазинов ultra-convenience «Магнит Рядом» является небольшая торговая площадь (60–80 кв. м), что позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома», средняя торговая площадь которых составляет около 350 кв. м. Целевыми для магазинов «Магнит Рядом» будут локации преимущественно в спальных районах, в пешей доступности для более тысячи домохозяйств.

В зависимости от расположения (в больших городах или небольших населенных пунктах) магазины будут разделены на кластеры («мегаполис», «город», деревня»). Аналогичный подход «Магнит» использует для развития других форматов (магазинов «у дома», дрогери), что позволяет предлагать покупателям наиболее релевантные товары и сервисы.

Ассортимент торговых точек «Магнит Рядом» будет насчитывать 1,3–1,6 тыс. наименований, из которых около трети составят бакалейные товары. В магазинах также будут представлены товары категорий «фреш» и «ультрафреш» (хлебобулочные изделия, молочная и мясная продукция), свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных.

Для удобства покупателей в «Магнит Рядом» предусмотрен сервис click&collect – возможность заказать товары онлайн и забрать их в ближайшем магазине. В будущем в торговых точках этого формата могут появиться пункты выдачи заказов из всех онлайн-сервисов «Магнита».

Читайте также:

«Магнит» расширил сеть MCosmetic в Узбекистане до 50 магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail