0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience

«Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience
время публикации: 11:05  06 декабря 2023 года
Фото: «Магнит»
Ритейлер «Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience – компактных торговых точек, расположенных в максимальной близости к покупателю, с ассортиментом самых необходимых товаров и быстрым обслуживанием.
С сентября 2023 года ритейлер открыл три магазина «Магнит Рядом» в Москве и Московской области. В зависимости от локации пилотные торговые точки различаются по площади, элементам дизайна, ассортименту и набору сервисов.

В ближайшее время «Магнит» откроет еще несколько «Магнит Рядом» в разных конфигурациях, выработает оптимальную модель и в 2024 году примет решение о возможности масштабирования этого формата.

Одной из ключевых особенностей магазинов ultra-convenience «Магнит Рядом» является небольшая торговая площадь (60–80 кв. м), что позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома», средняя торговая площадь которых составляет около 350 кв. м. Целевыми для магазинов «Магнит Рядом» будут локации преимущественно в спальных районах, в пешей доступности для более тысячи домохозяйств.

В зависимости от расположения (в больших городах или небольших населенных пунктах) магазины будут разделены на кластеры («мегаполис», «город», деревня»). Аналогичный подход «Магнит» использует для развития других форматов (магазинов «у дома», дрогери), что позволяет предлагать покупателям наиболее релевантные товары и сервисы.

Ассортимент торговых точек «Магнит Рядом» будет насчитывать 1,3–1,6 тыс. наименований, из которых около трети составят бакалейные товары. В магазинах также будут представлены товары категорий «фреш» и «ультрафреш» (хлебобулочные изделия, молочная и мясная продукция), свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных.

Для удобства покупателей в «Магнит Рядом» предусмотрен сервис click&collect – возможность заказать товары онлайн и забрать их в ближайшем магазине. В будущем в торговых точках этого формата могут появиться пункты выдачи заказов из всех онлайн-сервисов «Магнита».

Читайте также:

«Магнит» расширил сеть MCosmetic в Узбекистане до 50 магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail