0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience

«Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience
время публикации: 11:05  06 декабря 2023 года
Фото: «Магнит»
Ритейлер «Магнит» тестирует формат магазинов ultra-convenience – компактных торговых точек, расположенных в максимальной близости к покупателю, с ассортиментом самых необходимых товаров и быстрым обслуживанием.
С сентября 2023 года ритейлер открыл три магазина «Магнит Рядом» в Москве и Московской области. В зависимости от локации пилотные торговые точки различаются по площади, элементам дизайна, ассортименту и набору сервисов.

В ближайшее время «Магнит» откроет еще несколько «Магнит Рядом» в разных конфигурациях, выработает оптимальную модель и в 2024 году примет решение о возможности масштабирования этого формата.

Одной из ключевых особенностей магазинов ultra-convenience «Магнит Рядом» является небольшая торговая площадь (60–80 кв. м), что позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома», средняя торговая площадь которых составляет около 350 кв. м. Целевыми для магазинов «Магнит Рядом» будут локации преимущественно в спальных районах, в пешей доступности для более тысячи домохозяйств.

В зависимости от расположения (в больших городах или небольших населенных пунктах) магазины будут разделены на кластеры («мегаполис», «город», деревня»). Аналогичный подход «Магнит» использует для развития других форматов (магазинов «у дома», дрогери), что позволяет предлагать покупателям наиболее релевантные товары и сервисы.

Ассортимент торговых точек «Магнит Рядом» будет насчитывать 1,3–1,6 тыс. наименований, из которых около трети составят бакалейные товары. В магазинах также будут представлены товары категорий «фреш» и «ультрафреш» (хлебобулочные изделия, молочная и мясная продукция), свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных.

Для удобства покупателей в «Магнит Рядом» предусмотрен сервис click&collect – возможность заказать товары онлайн и забрать их в ближайшем магазине. В будущем в торговых точках этого формата могут появиться пункты выдачи заказов из всех онлайн-сервисов «Магнита».

Читайте также:

«Магнит» расширил сеть MCosmetic в Узбекистане до 50 магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail