Лента Новостей
Все новости →«Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)
время публикации: 11:05 20 января 2025 года
Ритейлер «Магнит» открыл магазин «М Сити» в общественном пространстве «Три вокзала. Депо» в одном из центральных районов Москвы. Торговая точка открыта в рамках нового подхода к развитию «М Сити» - «Магнит» тестирует различные решения в магазинах в разных локациях.
Новый «М Сити» торговой площадью 150 кв. метров расположен рядом со входом в «Депо», в зоне с высоким трафиком. Ассортимент магазина насчитывает около 1,3 тыс. товарных наименований с фокусом на категориях кулинарии, свежей выпечки, напитков. На долю готовой еды приходится около 30%. Для перекуса или полноценного приема пищи предусмотрена зона кафе на 10 посадочных мест.По сравнению с магазинами в жилых районах в «М Сити» в «Три вокзала. Депо» расширен ассортимент снеков, кондитерских изделий, безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Магазин оформлен в соответствии с обновленным дизайн-кодом формата, элементами которого являются современные материалы, цветовые, графические и световые решения.
«М Сити» — формат небольших магазинов для жителей больших городов. Магазины расположены в максимальной близости от покупателя в локациях с высоким трафиком. Каждый магазин учитывает особенности локации. Например, в «М Сити» в «Три вокзала. Депо» есть зоны самообслуживания для экономии времени.
Читайте также:
«Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 24 октября 2025
10:15, 24 октября 2025
16:55, 23 октября 2025
15:15, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






