0/5

Лента Новостей

09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)

«Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)
время публикации: 11:05  20 января 2025 года
Ритейлер «Магнит» открыл магазин «М Сити» в общественном пространстве «Три вокзала. Депо» в одном из центральных районов Москвы. Торговая точка открыта в рамках нового подхода к развитию «М Сити» - «Магнит» тестирует различные решения в магазинах в разных локациях.
Новый «М Сити» торговой площадью 150 кв. метров расположен рядом со входом в «Депо», в зоне с высоким трафиком. Ассортимент магазина насчитывает около 1,3 тыс. товарных наименований с фокусом на категориях кулинарии, свежей выпечки, напитков. На долю готовой еды приходится около 30%. Для перекуса или полноценного приема пищи предусмотрена зона кафе на 10 посадочных мест.

По сравнению с магазинами в жилых районах в «М Сити» в «Три вокзала. Депо» расширен ассортимент снеков, кондитерских изделий, безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Магазин оформлен в соответствии с обновленным дизайн-кодом формата, элементами которого являются современные материалы, цветовые, графические и световые решения.

«М Сити» — формат небольших магазинов для жителей больших городов. Магазины расположены в максимальной близости от покупателя в локациях с высоким трафиком. Каждый магазин учитывает особенности локации. Например, в «М Сити» в «Три вокзала. Депо» есть зоны самообслуживания для экономии времени.

Читайте также:

«Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail