0/5

Лента Новостей

13:40 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО

«Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
время публикации: 13:40  01 декабря 2025 года
Фото: Магнит
Розничная компания «Магнит» запустила пилотный проект по тестированию сервиса подтверждения возраста покупателей по биометрии на кассах самообслуживания (КСО) в нескольких магазинах формата «у дома» в Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге.
Позднее контур тестирования будет расширен с дальнейшим поэтапным масштабированием на другие торговые точки различных форматов. Для запуска новой технологии КСО были оснащены специальными камерами, а программное обеспечение доработано под требования интеграции с Единой биометрической системой (ЕБС).

Пилотный проект реализован вместе с Центром биометрических технологий – оператором ГИС ЕБС. Новый сервис доступен пользователям системы со стандартной и подтвержденной биометрией. Стандартная биометрия регистрируется в приложении «Госуслуги биометрия» с использованием действующего загранпаспорта нового образца (с NFC меткой), подтвержденная – очно в отделениях банков или через сервис выездной регистрации.

При покупке товаров с возрастными ограничениями в ЕБС напрямую поступает запрос о совершеннолетии пользователя. Если покупатель старше 18 лет, операция одобряется, если младше – из корзины будут удалены товары с возрастными ограничениями. Внедрение новой технологии позволит ускорить и упростить процесс покупок продукции с возрастными ограничениями для большинства покупателей.

«Это упрощает и ускоряет процесс покупок продукции, которая предусматривает возрастные ограничения. При этом верификация пользователей по биометрии не требует дополнительного сопровождения сотрудниками магазина, что позволяет разгрузить персонал и переключить его на решение более важных задач», - рассказал Вячеслав Кубаев, главный директор по цифровым технологиям группы компаний «Магнит».

Ранее «Магнит» начал тестирование технологии подтверждения возраста на КСО с помощью мессенджера MAX. Для покупки товаров с возрастными ограничениями без предъявления удостоверяющего личность документа пользователям мессенджера нужно привязать профиль к Госуслугам и создать Цифровой ID. Для подтверждения возраста при приобретении определенных категорий товаров достаточно отсканировать на КСО Цифровой ID в виде QR-кода, который отобразится на экране смартфона в приложении MAX.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail