Лента Новостей
Все новости →«Магнит» увеличит поставки российских овощей борщового набора на 25%

время публикации: 11:35 11 октября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» планирует в новом агросезоне 2023–2024 гг. на 25% нарастить поставки отечественных овощей борщового набора по долгосрочным договорам с хозяйствами. Общий объем такой продукции по долгосрочным контрактам может составить более 400 000 т против 320 000 т в агросезоне 2022–2023 гг.
«Магнит» cфокусируется на самых востребованных потребительских позициях, входящих в список социально значимых продуктов питания: капуста, картофель, морковь, а также свекла. Сейчас доля этих овощей в агроконтрактах составляет 93% (+3 п.п. по сравнению с 2021 г.), а доля в продажах сети по итогам девяти месяцев 2022 г. – 42% (+4 п.п.). Продукция в том числе реализуется под собственным брендом «Магнит Свежесть».Всего компания по долгосрочным договорам с 65 российскими хозяйствами, включая мелкие и средние, поставляет более 50 товарных наименований продукции. За девять месяцев этого года розничная сеть уже закупила у производителей почти 172 000 т овощей – на 6% больше, чем за аналогичный период 2021 г. География производителей обширна: начиная от республик Северного Кавказа и заканчивая субъектами Уральского и Сибирского федеральных округов (Тюменская, Курганская, Новосибирская области и другие регионы).
Для развития агроконтрактации «Магнит» к действующему перечню инициатив добавил новые опции. Компания намерена перенести период подписания договоров на четвертый квартал года, когда фермеры планируют свой будущий агросезон. Также обсуждается возможность углубленного стратегического сотрудничества в части поддержки хозяйств в направлении приобретения средств защиты растений, удобрений, семян, упаковки и других расходных материалов.
Компания по-прежнему авансирует своих партнеров, что особенно важно для небольших сельхозпроизводителей, ведет агроспоровождение, есть возможность вывоза продукции поставщиков собственным транспортом розничной сети. «Магнит» контролирует качество овощей по всей цепочке. В рамках агроконтрактов сельхозпроизводители получают гарантированный канал сбыта и сопровождение на всех этапах взаимодействия с сетью.
«Мы планируем существенно нарастить объемы агроконтрактации в сезоне 2023–2024 и увеличить долю в продажах овощей открытого грунта до 60%. Прямая работа с хозяйствами позволяет нам минимизировать влияние рыночной конъюнктуры и круглый год обеспечивать жителей страны отечественными овощами и фруктами по привлекательным ценам. Хозяйствам такой формат работы позволяет эффективнее планировать производственный процесс, инвестировать в развитие бизнеса и качество продукта, тем самым укрепляя продовольственную безопасность страны», – рассказал Евгений Случевский, директор по сельскохозяйственному и промышленному комплексу розничной сети «Магнит».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 10 апреля 2025
20:45, 09 апреля 2025
20:20, 02 апреля 2025
13:10, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...