0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Магнит» увеличит производство грибов в ответ на растущий спрос

«Магнит» увеличит производство грибов в ответ на растущий спрос
время публикации: 17:45  07 декабря 2023 года
В настоящее время «Магнит» является одним из крупнейших производителей культивированных грибов в России, и грибы являются одной из перспективных категорий товаров компании.
В настоящее время на собственном грибном комплексе в Краснодаре производится около 7 тысяч тонн грибов ежегодно. Чтобы удовлетворить потребности покупателей, ритейлер планирует увеличить его мощности. Об этом "Известиям" рассказали в пресс-службе сети.

«Магнит» получил первый сертификат соответствия органическому производству Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/magnit_poluchil_pervyy_sertifikat_sootvetstviya_organicheskomu_proizvodstvu/ При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.
«Магнит» получил первый сертификат соответствия органическому производству
В этом году спрос на грибы в сети вырос на 20-30% по сравнению с прошлым годом. Один из основных видов грибов, которые выращиваются компанией, - это вешенка, и «Магнит» планирует использовать технологические изменения для увеличения производства этого вида грибов, учитывая высокий спрос на них.

Кроме того, ритейлер также экспериментирует с выращиванием экзотических грибов эноки. «Магнит» также является первым ритейлером с собственным органическим производством грибов, и его органические шампиньоны пользуются спросом среди покупателей. Ритейлер планирует продолжать работу в этом сегменте, чтобы повысить осведомленность покупателей об органических грибах.

В целом, продукция собственного производства составляет около 40% от общего ассортимента грибов в сети.

По итогам 2023 года планирует вырастить в своем грибном комплексе в Краснодаре более 7 тыс. тонн продукции, на уровне прошлого года.

Ритейлер в декабре 2022 года открыл в Краснодаре вторую очередь грибного комплекса, инвестировав в проект 1 млрд рублей. На этих площадях выращиваются вешенки, опята и шиитаке. Первая очередь комплекса - производство шампиньонов - была открыта в 2017 году.

Читайте также:
В 2023 году в России будет собрано 800 тыс. тонн грибов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail