0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» увеличит производство грибов в ответ на растущий спрос

«Магнит» увеличит производство грибов в ответ на растущий спрос
время публикации: 17:45  07 декабря 2023 года
В настоящее время «Магнит» является одним из крупнейших производителей культивированных грибов в России, и грибы являются одной из перспективных категорий товаров компании.
В настоящее время на собственном грибном комплексе в Краснодаре производится около 7 тысяч тонн грибов ежегодно. Чтобы удовлетворить потребности покупателей, ритейлер планирует увеличить его мощности. Об этом "Известиям" рассказали в пресс-службе сети.

«Магнит» получил первый сертификат соответствия органическому производству Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/magnit_poluchil_pervyy_sertifikat_sootvetstviya_organicheskomu_proizvodstvu/ При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.
«Магнит» получил первый сертификат соответствия органическому производству
В этом году спрос на грибы в сети вырос на 20-30% по сравнению с прошлым годом. Один из основных видов грибов, которые выращиваются компанией, - это вешенка, и «Магнит» планирует использовать технологические изменения для увеличения производства этого вида грибов, учитывая высокий спрос на них.

Кроме того, ритейлер также экспериментирует с выращиванием экзотических грибов эноки. «Магнит» также является первым ритейлером с собственным органическим производством грибов, и его органические шампиньоны пользуются спросом среди покупателей. Ритейлер планирует продолжать работу в этом сегменте, чтобы повысить осведомленность покупателей об органических грибах.

В целом, продукция собственного производства составляет около 40% от общего ассортимента грибов в сети.

По итогам 2023 года планирует вырастить в своем грибном комплексе в Краснодаре более 7 тыс. тонн продукции, на уровне прошлого года.

Ритейлер в декабре 2022 года открыл в Краснодаре вторую очередь грибного комплекса, инвестировав в проект 1 млрд рублей. На этих площадях выращиваются вешенки, опята и шиитаке. Первая очередь комплекса - производство шампиньонов - была открыта в 2017 году.

Читайте также:
В 2023 году в России будет собрано 800 тыс. тонн грибов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail