0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году

«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году
время публикации: 12:50  25 апреля 2023 года
Розничная компания «Магнит» планирует в 2023 году увеличить сеть магазинов дрогери MCosmetic в Узбекистане до 80 торговых точек, а также начать развитие в регионах страны.
В настоящее время сеть представлена в Ташкенте и в Ташкентской области. На сегодняшний день в республике работает 20 торговых точек MCosmetic. До конца года магазины «Магнита» появятся за пределами столичного региона в таких городах, как Фергана, Самарканд, Наманган и Маргилан.

MCosmetic –это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных. За основу концепции торговых точек в Узбекистане взят формат «Магнит Косметик» – крупнейшей сети дрогери в России, насчитывающей более 7 тыс. магазинов.

«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
Средняя торговая площадь MCosmetic составляет около 250 кв. м, ассортимент насчитывает 7–8 тыс. наименований, включая товары от известных узбекских, российских и глобальных брендов. Например, узбекские товары представлены примерно 20 популярными брендами в категориях бытовой химии, средств гигиены, товаров для дома и др. Ассортимент российских производителей составляет около 2 тыс. SKU.

Кроме того, в сети представлены собственные торговые марки «Магнита», которые поставляются из России: Stellary, Beauty Bomb, Gardenica, KuMiHo и др. В ответ на запрос потребителей MCosmetic ввел в ассортимент халяльные товары, в настоящее время в магазинах сети представлено более 300 наименований такой продукции. 

«Магнит» открыл первый магазин MCosmetic год назад – в апреле 2022 года. За прошедший год мы отладили операционные процессы, наше предложение клиентам и нарастили базу местных поставщиков. Потребители оценили наши усилия – об этом говорят отличные результаты, которые демонстрируют наши магазины.

Сейчас мы приступаем к масштабированию розничной сети в Узбекистане и выходим в регионы страны. Мы видим большой потенциал для развития на этом рынке и находимся в самом начале пути», - отметил Денис Косаченко, генеральный директор «Магнит Средняя Азия».

Читайте также:
«Магнит» открыл «Магнит GO» в Новосибирском аэропорту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail