0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году

«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году
время публикации: 12:50  25 апреля 2023 года
Розничная компания «Магнит» планирует в 2023 году увеличить сеть магазинов дрогери MCosmetic в Узбекистане до 80 торговых точек, а также начать развитие в регионах страны.
В настоящее время сеть представлена в Ташкенте и в Ташкентской области. На сегодняшний день в республике работает 20 торговых точек MCosmetic. До конца года магазины «Магнита» появятся за пределами столичного региона в таких городах, как Фергана, Самарканд, Наманган и Маргилан.

MCosmetic –это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных. За основу концепции торговых точек в Узбекистане взят формат «Магнит Косметик» – крупнейшей сети дрогери в России, насчитывающей более 7 тыс. магазинов.

«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
Средняя торговая площадь MCosmetic составляет около 250 кв. м, ассортимент насчитывает 7–8 тыс. наименований, включая товары от известных узбекских, российских и глобальных брендов. Например, узбекские товары представлены примерно 20 популярными брендами в категориях бытовой химии, средств гигиены, товаров для дома и др. Ассортимент российских производителей составляет около 2 тыс. SKU.

Кроме того, в сети представлены собственные торговые марки «Магнита», которые поставляются из России: Stellary, Beauty Bomb, Gardenica, KuMiHo и др. В ответ на запрос потребителей MCosmetic ввел в ассортимент халяльные товары, в настоящее время в магазинах сети представлено более 300 наименований такой продукции. 

«Магнит» открыл первый магазин MCosmetic год назад – в апреле 2022 года. За прошедший год мы отладили операционные процессы, наше предложение клиентам и нарастили базу местных поставщиков. Потребители оценили наши усилия – об этом говорят отличные результаты, которые демонстрируют наши магазины.

Сейчас мы приступаем к масштабированию розничной сети в Узбекистане и выходим в регионы страны. Мы видим большой потенциал для развития на этом рынке и находимся в самом начале пути», - отметил Денис Косаченко, генеральный директор «Магнит Средняя Азия».

Читайте также:
«Магнит» открыл «Магнит GO» в Новосибирском аэропорту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail