0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году

«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году
время публикации: 12:50  25 апреля 2023 года
Розничная компания «Магнит» планирует в 2023 году увеличить сеть магазинов дрогери MCosmetic в Узбекистане до 80 торговых точек, а также начать развитие в регионах страны.
В настоящее время сеть представлена в Ташкенте и в Ташкентской области. На сегодняшний день в республике работает 20 торговых точек MCosmetic. До конца года магазины «Магнита» появятся за пределами столичного региона в таких городах, как Фергана, Самарканд, Наманган и Маргилан.

MCosmetic –это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных. За основу концепции торговых точек в Узбекистане взят формат «Магнит Косметик» – крупнейшей сети дрогери в России, насчитывающей более 7 тыс. магазинов.

«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
Средняя торговая площадь MCosmetic составляет около 250 кв. м, ассортимент насчитывает 7–8 тыс. наименований, включая товары от известных узбекских, российских и глобальных брендов. Например, узбекские товары представлены примерно 20 популярными брендами в категориях бытовой химии, средств гигиены, товаров для дома и др. Ассортимент российских производителей составляет около 2 тыс. SKU.

Кроме того, в сети представлены собственные торговые марки «Магнита», которые поставляются из России: Stellary, Beauty Bomb, Gardenica, KuMiHo и др. В ответ на запрос потребителей MCosmetic ввел в ассортимент халяльные товары, в настоящее время в магазинах сети представлено более 300 наименований такой продукции. 

«Магнит» открыл первый магазин MCosmetic год назад – в апреле 2022 года. За прошедший год мы отладили операционные процессы, наше предложение клиентам и нарастили базу местных поставщиков. Потребители оценили наши усилия – об этом говорят отличные результаты, которые демонстрируют наши магазины.

Сейчас мы приступаем к масштабированию розничной сети в Узбекистане и выходим в регионы страны. Мы видим большой потенциал для развития на этом рынке и находимся в самом начале пути», - отметил Денис Косаченко, генеральный директор «Магнит Средняя Азия».

Читайте также:
«Магнит» открыл «Магнит GO» в Новосибирском аэропорту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail