0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году

«Магнит» увеличит сеть MCosmetic в Узбекистане до 80 магазинов в 2023 году
время публикации: 12:50  25 апреля 2023 года
Розничная компания «Магнит» планирует в 2023 году увеличить сеть магазинов дрогери MCosmetic в Узбекистане до 80 торговых точек, а также начать развитие в регионах страны.
В настоящее время сеть представлена в Ташкенте и в Ташкентской области. На сегодняшний день в республике работает 20 торговых точек MCosmetic. До конца года магазины «Магнита» появятся за пределами столичного региона в таких городах, как Фергана, Самарканд, Наманган и Маргилан.

MCosmetic –это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных. За основу концепции торговых точек в Узбекистане взят формат «Магнит Косметик» – крупнейшей сети дрогери в России, насчитывающей более 7 тыс. магазинов.

«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
Средняя торговая площадь MCosmetic составляет около 250 кв. м, ассортимент насчитывает 7–8 тыс. наименований, включая товары от известных узбекских, российских и глобальных брендов. Например, узбекские товары представлены примерно 20 популярными брендами в категориях бытовой химии, средств гигиены, товаров для дома и др. Ассортимент российских производителей составляет около 2 тыс. SKU.

Кроме того, в сети представлены собственные торговые марки «Магнита», которые поставляются из России: Stellary, Beauty Bomb, Gardenica, KuMiHo и др. В ответ на запрос потребителей MCosmetic ввел в ассортимент халяльные товары, в настоящее время в магазинах сети представлено более 300 наименований такой продукции. 

«Магнит» открыл первый магазин MCosmetic год назад – в апреле 2022 года. За прошедший год мы отладили операционные процессы, наше предложение клиентам и нарастили базу местных поставщиков. Потребители оценили наши усилия – об этом говорят отличные результаты, которые демонстрируют наши магазины.

Сейчас мы приступаем к масштабированию розничной сети в Узбекистане и выходим в регионы страны. Мы видим большой потенциал для развития на этом рынке и находимся в самом начале пути», - отметил Денис Косаченко, генеральный директор «Магнит Средняя Азия».

Читайте также:
«Магнит» открыл «Магнит GO» в Новосибирском аэропорту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail