0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

«Магнит» открыл «Магнит GO» в Новосибирском аэропорту

«Магнит» открыл «Магнит GO» в Новосибирском аэропорту
время публикации: 10:45  25 апреля 2023 года
Розничная сеть «Магнит» запустила в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина торговую точку «Магнит GO» площадью 53 кв. м c ассортиментом более 500 товарных наименований.
Магазин расположен в Секторе С аэровокзального комплекса в непосредственной близости от зоны регистрации. «Магнит GO» в аэропорту Новосибирска стал первым киоском «Магнита» в Сибирском регионе. Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинарию, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, включая несколько видов свежесваренного кофе, и востребованные у жителей региона позиции. Ценовая политика торговой точки практически не отличается от обычных магазинов «Магнит» «у дома».

Ритейлер начал тестировать формат киосков в начале 2021 года. Формат ориентирован на быстрые покупки и высокий трафик: киоски открываются на пешеходных улицах, транспортных узлах, в парках, около офисов и др. В настоящее время сеть магазинов ультрамалого формата «Магнита» объединяет 24 точки, 16 из них были открыты в первом квартале 2023 года. Сопоставимые продажи и трафик киосков по итогам первого квартала увеличились более чем в 1,5 раза.

Торговые объекты ультрамалого формата были ранее открыты в аэропортах Казани, Сочи и Санкт-Петербурга, на остановках общественного транспорта в Иванове, а также в метрополитене Казани.

«Киоски демонстрируют отличные результаты, что говорит о том, что этот формат оказался востребованным у наших покупателей. Здесь можно найти продукты для быстрого перекуса или в дорогу по привлекательным ценам, что особенно актуально для транспортных узлов. Ранее мы открыли киоски в аэропортах Сочи и Казани, а теперь «Магнит GO» появился в одном из крупнейших аэропортов в России – «Толмачево» в Новосибирске. Мы продолжим развивать это направление и в ближайшее время планируем открыть еще несколько точек в аэропортах страны», – отметил Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит».

«На сегодняшний день новосибирский аэропорт занимает четвертое место в Российской Федерации по общему пассажиропотоку после аэропортов Московского авиационного узла, Санкт-Петербурга, Сочи, приход в аэропорт столицы Сибири одного из отечественных лидеров ритейла товаров народного потребления является очередным большим шагом в рамках развития доступных сервисов и услуг аэропорта», – сказал Станислав Таравков, коммерческий директор АО «Аэропорт Толмачево».

Читайте также:
«Магнит» откроет около 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail