0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

«Магнит» в Новороссийске запустит первую в сети линию фасовки цитрусовых

время публикации: 12:15  20 августа 2020 года
До сих пор «Магнит» фасовал цитрусовые на производственных площадках сторонних компаний. Создание собственной фасовочной площадки позволит снизить нагрузку на логистику, лучше контролировать качество товаров, а также сократить операционные расходы сети.
К высокому новогоднему сезону компания «Магнита» планирует открыть в распределительном центре Новороссийска цех по фасовке цитрусовых и таким образом снизить число логистических операций с продукцией категории «фреш». Это позволит продлить срок жизни товаров, сократить время их доставки до покупателей и примерно на 20% в год уменьшить расходы компании, связанные с фасовкой.

Открытие линий фасовки цитрусовых является частью стратегии розничной сети по повышению свежести товаров. Распределительный центр в Новороссийске (РЦ) — основной для «Магнита» по импорту апельсинов, мандаринов и грейпфрутов. Он обеспечивает порядка 60% поставок этой продукции в основном из Турции и Египта в магазины сети. За счет собственного цеха компания расширит предложение фасованных свежих фруктов.

Планируется, что с декабря 2020 года, большинство цитрусовых под брендами «Магнит Свежесть» и «Моя Цена» будет фасоваться в сетку на собственных производственных линиях. При выходе на полную мощность фасовочный цех будет работать практически круглосуточно и ежедневно пропускать до 80 тонн продукции. В период, когда в странах-импортерах будет заканчиваться сезон цитрусовых, линии будут использоваться для фасовки овощей, например, лука.

До сих пор «Магнит» фасовал цитрусовые на производственных площадках сторонних компаний, что усложняло логистику товаров, снижало сроки их жизни, а также повышало себестоимость. Создание собственной фасовочной площадки позволит снизить нагрузку на логистику, лучше контролировать качество товаров, а также сократить операционные расходы.

«Повышение свежести товаров на полке — это единый сквозной процесс, который охватывает не только поставки по России, но и направление собственного импорта компании. С запуском линии фасовки мы оптимизируем логистические операции и сможем лучше управлять качеством и свежестью фруктов и овощей. В дальнейшем ассортимент для фасовки может быть расширен», — рассказал директор по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.

Читайте также: «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail